| |
|
28.09.2005
Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже пятый по счету) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга в России. В этом году поддержать опрос Гильдии решили: Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ) и Российское BTL Партнерство.
Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайтах Гильдии и РАМ, публикуются в журнале «Практический маркетинг» и других профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.
По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.
Заполнить анкету опроса Гильдии можно по адресу: http://www.marketologi.ru/vote2005.html
| |
|
| |
|