| |
|
28.09.2005
Как сообщается в пресс-релизе Союза пивоваров, в последнее время участились случаи произвольного трактования и применения положений федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе», который предусматривает введение ряда ограничений рекламы пива.
В поступившем из ФАС ответе за подписью заместителя руководителя службы Андрея Кашеварова, в частности, сообщается, что не являются рекламой пива сведения, указывающие на товар или его производителя, размещенные непосредственно на товаре, его этикетке, упаковке, на официальных бланках, в сети интернет при указании доменного имени, на сувенирной продукции, на фирменной одежде и на утвари (бокалы, скатерти, пепельницы, салфетки и т.д.), используемой при обслуживании в местах продажи пива, если это связано с оформлением мест продажи, а также в местах производства пива и на выставках.
Согласно приведенным в пресс-релизе словам председателя исполнительного комитета Союза Вячеслава Мамонтова, «требования федерального законодательства в отношении рекламы пива, особенно в части использования изображений брендов, крайне противоречивы и на практике приводят к спорному толкованию территориальными органами ФАС РФ — в этой связи было важно, чтобы федеральное антимонопольное ведомство еще раз обозначило свою позицию».
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|