ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.09.2005


Эффективность BTL: есть ли она на самом деле?

Есть! Главное – знать, как BTL «готовить»! 1000 «полезных мелочей» для эффективности промо. Как достичь продажной цели с помощью басс-маркетинга, роад шоу, как сделать промоушн гейм, чтобы потом не было мучительно больно; как правильно спланировать призовой фонд акции и от чего зависит прирост продаж акции консьюмер промоушн.


Oblozhka


Зачем мировая торговля съехалась на российский форум, а мировой директ маркетинг в формате 21 века встретился в столице – наши репортажи в рубрике BTL/событие. Как всегда, а сегодня особенно, мы делаем акценты на эффективности. В номере - очень интересная рубрика BTLогия/практика: готовим grand openning day для торгового центра, - практические рекомендации специалистов. Роад шоу – это искусство планирования сроков и логистики, - профессионалы говорят, как совместить то и другое. Суперважно! Несколько статей по эффективности консьюмер промоушн – как спланировать призовой фонд, как завоевать доверие потребителей при проведении промоушн гейм и как спрогнозировать рост продаж в акции. Цифрами и практическими советами с нами делятся Аваллон ДК (чай «Дилма»), Галлахер Лигетт-Дукат, Бриджтаун Фудс.

В рубрике BTLинг: как обеспечить эффективный промоконтакт – интервью с Александром Никольским, директором AGN Group. Что можно, а что нельзя – опыт и мнения ведущих производителей, Балтимор Холдинг и Хэппилэнд, об эффективных промомеханиках для разных продуктов и разных задач.

Вадим Ширяев, президент российского BTL партнерства, в рубрике BTLогия/теория расскажет, из чего складывается успех BTL сегодня, - для тех, кто еще не в курсе. В мировой практике, чтобы сохранять конкурентное преимущество, принято профессионально оценивать, почему клиенты вас выбирают: в номере - обзор исследовательских методик удовлетворенности потребителей, - комментарии от профессиональных исследовательских компаний.

Рубрика BTLениум/идеология расскажет, на что обращать внимание при продвижении услуг и какова роль BTL в маркетинге услуг. С чем связана непростая ситуация с развитием категорийного менеджмента в России, и как живет с этим западный ритейл – цифры от ACNielsen и комментарии компетентного специалиста Международного института тренинга.

Кина не будет - это не поговорка. Это возможности кинотеатров как рекламных площадок – в рубрике BTL/возможности.

Наше Досье: «Чего хотят бренды?» Долгожданное исследование отношения заказчиков к рекламным агентствам, совместный проект с профессиональной исследовательской компанией. Хорошие новости для агентств! Клиенты готовы платить за ….

Новый формат нашей вкладки: все о том, как сделать… В новом номере – как и где сделать промоформу.


www.btl-mag.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!