ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.09.2005


Общенациональная ассоциация генетической безопасности (ОАГБ) обратилась в Генеральную прокуратуру РФ и в Федеральную антимонопольную службу России с просьбой принять предусмотренные законом меры по факту недобросовестной рекламы со стороны ООО «Кампина». Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу ОАГБ.

В мае 2005 года в Москве ассоциация провела плановую проверку 14 крупных производителей продукции молочного ряда по всему спектру гигиенических требований безопасности пищевых продуктов, предусмотренных СанПиН 2.3.2. 1078–01.

Однако, согласно сообщению пресс-службы, оценка продукции одного из проверяемых производителей — ООО «Кампина» – представляла определенные трудности из-за противоречивых данных, распространяемых о ней в СМИ.

Так, продукт «Фруттис — Суперэкстра» (Campina Fruttis Super Extra) оказался совсем не йогуртом, а йогуртным пастеризованным продуктом (серия продукта 4605627000820).

Данное различие, пояснили в ОАГБ, является весьма существенным. В состав йогурта входит живая культура — болгарская йогуртовая палочка, которая позволяет поддерживать высокое содержание полезной микрофлоры в человеческом организме. Употребление в пищу йогурта рекомендуется врачами при различных заболеваниях, например, при дисбактериозе. После пастеризации живая культура гибнет. Поэтому йогуртный пастеризованный продукт не обладает полезными и лечебными качествами, свойственными йогурту.

Между тем, и в рекламе по федеральному телеканалу НТВ, и на своем сайте производитель рекламирует продукт «Фруттис — Суперэкстра» (Campina Fruttis Super Extra) именно как йогурт.Такая реклама, считают в ОАГБ, является заведомо ложной и недостоверной.

По мнению авторов обращения, в действиях ООО «Кампина» усматривается нарушение, предусмотренное ст. 182 УК РФ («Заведомо ложная реклама») и ст. 200 УК РФ («Обман потребителей»). Соответствующие статьи УК РФ предусматривают наказание вплоть до 2 лет лишения свободы.


http://www.admarket.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!