| |
|
30.09.2005
Компания «Очаково» приступила к выпуску сокосодержащих напитков «Джустим» в обновленной упаковке. Об этом говорится в сообщении Союза российских пивоваров.
Новый дизайн упаковки был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки – она стала современной и более эргономичной, другим стал литраж – вместо 1,5 литров введены два варианта емкостью 1 и 0,4 литра, а также форма бутылки.
Рисунок на новой этикетке подчеркивает соковую составляющую напитка. Сама она изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков.
Новинка уже поступила в продажу в магазины Южного федерального округа, вскоре напиток появится также в Центральном и Приволжском ФО.
В поддержку напитка разработаны специальные маркетинговые программы для сотрудников розничной торговли и акции в местах продаж для потребителей, которые пройдут в ключевых для «Очаково» регионах — Москве и Краснодарском крае. Креатив – РА Sorec media.
Инвестиции в проект составили 100 тысяч евро.
«Джустим» – одна из первых марок российских сокосодержащих напитков — появилась на рынке в 2002 году. Под брендом выпускаются семь видов напитков: апельсиновый, апельсиново-морковный, персиковый, грейпфрутовый, ягодный, ананасовый и вишневый. Основой всех напитков серии «Джустим» являются специально подготовленная вода и натуральный сок.
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|