| |
|
03.10.2005
В Москве проходит итоговое заседание жюри Национального конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE-2005, передает корреспондент AdMarket.
30 сентября жюри должно было определить победителей, однако названия компаний-лауреатов будут храниться в тайне до торжественной церемонии награждения, которая состоится 26 октября в Экспоцентре.
Соблюдая принципы открытости и независимости конкурса EFFIE, перед заседанием оргкомитет БРЕНД ГОДА/EFFIE-2005 пригласил представителей средств массовой информации на пресс-ланч с членами жюри. Во время неформального общения журналисты смогли задать вопросы российским и иностранным экспертам в области создания и продвижения брендов, а также узнать их впечатления о предоставленных на конкурс материалах.
Всего на конкурс подано 270 заявок. Среди них такие компании и бренды, как Samsung, АльфаСтрахование, СК Наста, MTV, СТС, А-Медия («Моя прекрасная няня»), Вим Билль Данн («Нео»), Sitronics, Gillett Group, Jonson&Jonson, Corbina Telecom, ФинЭкспертиза, Макдональдс, Бимарт («Желтые страницы»), MasterCard, Импэксбанк, Puntoff, DEPO Computers, IKEA, ТД «Перекресток», Мясной Дом Бородина, РОСНО, Вымпелком, Procter&Gamble.
AdMarket
| |
|
| |
|