ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.10.2005


В минувшую субботу около 80 человек очищали от бытового мусора лесопарк «Кумысная поляна», расположенный недалеко от центра города Саратова - сообщает Центр Общественных Связей "Саратов". Объединяло их, помимо любви к природе, то, что все они – сотрудники ОАО «БАТ-СТФ» .

ОАО «БАТ-СТФ» имеет давнюю «связь» с лесопарком. Компания поддерживает ряд экологических программ, главная из которых – благоустройство родников в Саратовской области. Только лишь на Кумысной поляне на средства фабрики было оборудовано два родника – Татарский и Богатырский.

zel1


Увы, вокруг оборудованных родников количество бытового мусора увеличивается очень быстро. Саратовцы, приходящие к родникам лесной тропой и приезжающие на машинах, не всегда склонны уносить с собой жестяные банки и пластиковые бутылки. Чувствуя ответственность за «Кумыску», ставшую для компании практически родной, руководство фабрики предложило всем желающим принять участие в уборке мусора.

Акция компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», названная «Зеленый дозор», состоялась не только в Саратове. Неделю назад уборкой мусора в парке Кузьминки занимались сотрудники ОАО «БАТ-Ява». А детали саратовской акции были разработаны менеджером по связям с общественностью «БАТ-СТФ» Натальей Панфиловой и сотрудниками Центра Общественных Связей «Саратов».

Для участия в акции записались только те, кто хотел провести субботний день на природе, совместив приятное с полезным. Многие пришли семьями, привели на акцию своих детей. В 9 утра сотрудники ЦОС «Саратов» встретили участников акции у проходной компании, вручили каждому карту Кумысной поляны. Тут же всех участников поделили на команды, каждому повязали галстук «командного цвета».

zel2


По прибытии на место самых маленьких оставили под присмотром деткой ведущей и веселого клоуна, а те, кто постарше, наравне со взрослыми искали среди опавшей листвы порванные пакеты и картонные коробки, консервные банки и пластиковые бутылки. Одна команда разыскала даже проржавевшую детскую коляску. Вместе со всеми работала и председатель Совета директоров ОАО «БАТ-СТФ» Татьяна Мамина. Несмотря на то, что «Зеленый дозор» охватил относительно небольшую часть парка, за полтора часа удалось набить мусором 436(!) шестидесятилитровых мусорных пакета. После этого дорожка, ведущая от Богатырского родника к Большой Кумысной поляне, перестала служить выставкой достижений потребительской цивилизации.

После удачной уборки команды вновь объединились и подвели итоги, выявив самую «ударную» команду – ей оказалось тесное сообщество торговых представителей фабрики. Легкий пикник утолил голод участников акции и они оказались готовы к конкурсам и играм. Кто-то загорелся идеей развлечься перетягиванием каната, кого-то прельстила возможность побегать на эстафете или попытаться перешагнуть через натянутую веревку со связанными ногами.

zel3


Одной из целей акции было повышение информированности сотрудников компании о ее экологических программах, выработка чувства сопричастности к благоустройству родников. Поэтому ведущие в перерывах между конкурсами рассказывали детям сотрудников о том, как устроен родник и об истории лесопарка. Те же, кто чувствовал в себе творческий потенциал, приняли участие в конкурсе на лучший портрет лесного духа, покровительствующего родникам.

По замыслу руководства ОАО «БАТ-СТФ», «Зеленый дозор» должен стать регулярной акцией. Возможно даже, что он будет проводиться два раза в год – весной и осенью.


http://www.rwr.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!