ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.10.2005


За последние 3 года объем инвестиций ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Республику Казахстан превысил $4 млн, сообщает «Росбалт» со ссылкой на пресс-релиз компании.

«Балтика» поставляет свою продукцию на рынок Казахстана с 2000 года. В 2004 году, расширяя присутствие в республике, «Балтика» открыла в Алмате дочернее общество. При поставках продукции «Балтики» в Казахстан, в бюджет республики только в 2004 году было перечислено свыше $7 млн.

Согласно последним результатам исследовательской компании ACNielsen, самым продаваемым пивом в Казахстане стала продукция под маркой «Балтика». По данным ACNielsen, по итогам 1 полугодия 2005 года пиво «Балтика» занимает свыше 17% пивного рынка Казахстана. Объем продаж компании в республике в прошлом году составил почти 30 млн литров пива.

На данный момент пивоваренная компания «Балтика» поставляет свою продукцию в 38 стран мира. По итогам первого полугодия 2005 года общий объем экспортных продаж компании увеличился на 24% по сравнению с 2004 года и составил более 71,5 млн литров. В планах на 2005 год — увеличение объемов экспортных продаж до 135 млн литров.

Справка

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель пива в России — объединяет заводы в Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, солодовенный завод в Туле и 32 сбытовых подразделения. Компания производит 36 сортов пива и 5 сортов безалкогольных напитков. Основные бренды: «Балтика», «Арсенальное», в сегменте лицензионной продукции — «Carlsberg» и «Foster‘s». Основному акционеру «Балтики» — Baltic Beverages Holding (BBH) — принадлежит 75,4% уставного капитала компании (82,22% голосующих акций). По данным холдинга ВВН, по итогам 6 месяцев 2005 года компания занимает 24,1% российского пивного рынка, что на 3,6% больше аналогичного показателя прошлого года.


http://www.admarket.ru/


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!