ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.10.2005


Japan Tobacco International, третий по величине табачный производитель в России, завершил реструктуризацию системы дистрибуции. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на вице-президента по продажам „Дж.Т.И. по маркетингу и продажам“ Роджера Лэмба.

По его словам, с 1 октября этого года JTI работает только с 11 дилерами: „Бизнес Табак“ (Москва), „БЗБ“ (Москва), „Форт“ (Санкт-Петербург), „Форвард“ (Уфа), „Штофф“ (Нижний Новгород), „Ивенкс“ (Екатеринбург), „Народные продукты“ (Новосибирск), „Слата“ (Новосибирск), „Стимул“ (Владивосток), „Берлей“ (Краснодар) и „Эверест“ (Краснодар).

Эти компании получили эксклюзивные контракты и теперь будут торговать только сигаретами японской компании. Взамен, по словам менеджера, дистрибуторы получили „хорошие финансовые условия“ и инвестиции, в частности на покупку автомобилей для развозки сигарет и обучение персонала. „Мы инвестировали несколько десятков миллионов долларов“, — уточнил Лэмб.

„Два года назад только 30% сигарет JTI поставлялись в розницу напрямую, теперь напрямую магазинам мы поставляем около 70% нашей продукции“, — добавил он.

Ранее количество дилеров у JTI достигало 80. Реструктуризацию системы сбыта компания начала с Дальнего Востока в 2004 году и в течение двух лет перестроила ее на всей территории России.

Справка

Japan Tobacco International – третья в мире табачная корпорация. По собственным данным компании, к концу 2005 года мировой оборот JTI составит $43,4 млрд, а EBITDA – $3,7 млрд. В России JTI принадлежат фабрики „JTI Петро“ (Санкт-Петербург) и „JTI-Елец“, а также завод по производству табачного сырья „Кресс-Нева“ (Санкт-Петербург). Продажи сигарет дистрибуторам JTI осуществляет через свое российское ЗАО „Дж.Т.И. по маркетингу и продажам“. Оборот ЗАО в 2004 году, по оценкам участников рынка, составил около $1,2 млрд. По данным маркетингового агентства AC Nielsen, в июне 2005 года JTI занимала 17,06% рынка в натуральном выражении, уступая компаниям Philip Morris (25,67%) и British American Tobacco (20,68%). Основные бренды: „Петр I“, Salem, Camel, Winston, Mild Seven, More.


http://www.admarket.ru/


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!