ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.10.2005


Группа «Амтел-Фредештайн» - один из ведущих европейских производителей шин – объявила о начале собственной социальной акции

Цель акции, которая пройдет с начала октября по конец ноября в Москве - продемонстрировать социальную позицию Группы «Амтел-Фредештайн», международной компании со штаб-квартирой в Москве, напомнить автовладельцам о культуре вождения и призвать их к взаимному уважению на дорогах.

«За последние полгода в Москве произошло более 7000 ДТП, пострадало около 9000 человек. Эта пугающая статистика связана, не в последнюю очередь, и с поведением водителей по отношению друг к другу, которое не всегда отличается ответственностью и корректностью», - комментирует Геннадий Фролов, Заместитель Генерального директора Группы «Амтел-Фредештайн». «Своей акцией мы хотим побудить автомобилистов к более уважительному, благоразумному и тактичному поведению за рулем».

Простой, понятный призыв «Давайте водить как люди» - является названием и одновременно слоганом акции, отражающим ее суть. В кампании будут задействованы наружные рекламные носители, городской общественный транспорт, периодические деловые издания и радиостанции.

На основных трассах Москвы будут размещены перетяжки с сообщениями, призывающими водителей критически оценить свое поведение на дороге. Аналогичные обращения планируется разместить на городских троллейбусах. К рекламным полосам в прессе будут крепиться сувениры для читателей, на которых вместо резких выражений, которые обычно используют водители в адрес других участников дорожного движения, будут написаны корректные и литературные высказывания с тем же смыслом. В эфире радиостанций появятся специальные ролики — «мини-радиопостановки» о культуре вождения. В конце октября планируется обсудить тему вежливости на дорогах и предварительные результаты кампании в эфире популярной московской радиостанции.


http://www.rwr.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!