| |
|
06.10.2005
ООО «Кампина» отреагировало на обвинения в недобросовестной рекламе, выдвинутые в адрес компании Общенациональной Ассоциацией генетической безопасности (ОАГБ), сообщает Yarmarka.net.
Двадцать девятого сентября ОАГБ заявила, что рекламируемый ООО «Кампина» продукт «Фруттис – Суперэкстра» преподносится потребителям как йогурт, хотя в действительности не является таковым.
Согласно заявлению ОАГБ, «Фруттис – Суперэкстра» представляет собой «йогуртный пастеризованный продукт», который не содержит живой культуры и не обладает полезными и лечебными качествами, свойственными йогурту. ОАГБ письменно обратилась в Генеральную прокуратуру РФ и Федеральную Антимонопольную Службу РФ с просьбой принять меры к ООО «Кампина».
Четвертого октября вся информация о продукте «Фруттис-Суперэкстра» была удалена с официального сайта ООО «Кампина». Ранее продукт рекламировался на сайте как йогурт с «нежной сливочной текстурой». На сегодняшний день посетитель сайта, заходящий в подраздел «Campina Fruttis Super Extra», видит только запись «На реконструкции».
«Решение ООО „Кампина“ удалить с корпоративного сайта ложную информацию можно приветствовать», — заявил президент ОАГБ Александр Баранов. «Однако это не умаляет ответственности компании за ложную рекламу, которая демонстрировалась в том числе по федеральному телеканалу НТВ. По нашему мнению, руководству ООО „Кампина“ следует публично признать факт недобросовестной рекламы и извиниться перед российскими потребителями», — отметил он.
ООО «Кампина» является дочерним предприятием транснациональной компании Campina BV со штаб-квартирой в Нидерландах.
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|