| |
|
08.10.2005
Розничная сеть «Пятерочка» со второй половины сентября начала продавать дисконтные карты в рамках программы «Любимый покупатель». Об этом сообщает RBC daily со ссылкой на заявление московского представительства компании.
По дисконтным картам будут предоставляться скидки от 3% до 20% на часть ассортимента. «Это будет касаться в основном самых популярных групп товаров, которые периодически будут меняться», – сказал собеседник издания. Стоимость карты – 45 руб. Во избежание путаницы товары, на которые даются скидки, будут выделены ценниками желтого цвета.
Посредством этой акции «Пятерочка» рассчитывает в несколько раз увеличить круг постоянных покупателей.
В настоящее время дисконтные карты продаются в Москве и Санкт-Петербурге, но в компании не исключают, что в дальнейшем они появятся и в региональных магазинах сети.
Справка
«Пятерочка» – федеральная сеть универсамов эконом-класса, работающая в России, Казахстане и на Украине. На 1 сентября этого года под брендом «Пятерочка» работало 616 магазинов, 289 из них – собственные, остальные – франчайзинговые. Оборот сети в 2004 году составил порядка $1,6 млрд, из которых на собственные магазины пришлось около 80%. В первом полугодии 2005 года объем продаж «Пятерочки» превысил $1 млрд 33 млн, включая оборот гипермаркетов «Карусель». Показатель EBITDA достиг 11,9% (в первом полугодии 2004 года этот показатель составил 9,7%). Компания планирует расширить сеть до тысячи магазинов в течение семи лет. В мае этого года «Пятерочка» разместила на Лондонской бирже 46 млн GDR (30% уставного капитала) по $13 за штуку. В результате было выручено $598 млн, и капитализация компании достигла $2 млрд.
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|