ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.10.2005


Американская Национальная ассоциация рекламодателей (ANA) и группа, изучающая рекламу в местах продаж — Point-of-Purchase Advertising International (POPAI) — объединились для разработки системы оценки рейтинга реклам внутри магазинов, которая до настоящего времени отсутствует, в отличие аналогичных систем на телевидении и радио, сообщает AdAge.com.

Организаторы проекта утверждают, что разрабатываемая ими система оценки будет столь же достоверной, как предоставляемая Nielsen для телевизионной рекламы, или Arbitron для радиорекламы. Стоимость пилотного проекта, запуск которого намечен на 2006 год, составляет приблизительно $500 000. Объем рынка рекламы в магазинах в США оценивается в $17 млрд в год.

К большому сожалению организаторов, проект пока еще не получил поддержки такого крупного ритейлора, как сеть Wal-Mart, а также ведущих FMCG-компаний, включая Procter & Gamble, Unilever и Kimberly-Clark. Они опасаются, что Wal-Mart может заблокировать данную попытку введения системы оценки, в связи со своими традициями сохранять данные о продажах in-store рекламы в тайне и отказе предоставлять их в Information Resources Inc. и A. C. Nielsen. Без участия Wal-Mart и FMCG-компаний уровень достоверности разрабатываемой системы оценки будет существенно ниже.


http://www.admarket.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!