| |
|
10.10.2005
Августовский список крупнейших рекламодателей в СМИ возглавила компания Procter&Gamble, сообщает Intercharm.net.
По данным TNS Gallup AdFact, реклама Procter&Gamble на ТВ, радио, в прессе, в кино и в сегменте наружной рекламы в августе вышла 21 тысячу 837 раз.
Вторую строчку top-100 с показателем в 14 тысяч 991 выход занимает Unilever, компания по производству товаров ежедневного спроса. Замыкает тройку лидеров компания Coca-Cola – 14 тысяч 575 выходов.
Среди парфюмерно-косметических компаний в топ100 рекламодателей в СМИ в августе 2005 года значатся Gillette, Colgate-Palmolive, Henkel Group, L‘Oreal, «Нэфис Косметикс», Johnson & Johnson, Концерн «Калина», Avon Beauty Products Company, AROMA (Косметика).
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|