| |
|
11.10.2005
Сотовый оператор МТС решил отложить ребрендинг как минимум на год. Об этом сообщает «Бизнес» со ссылкой на источники, знакомые с планами оператора.
О ребрендинге МТС на рынке заговорили летом. По данным источников «Бизнеса», в середине текущей осени МТС собирался сменить логотип, а возможно, и фирменный цвет.
«Прежний логотип компании разрабатывался военными и инженерами, теперь времена изменились»,- пояснял один из источников. По словам другого собеседника издания, разработкой нового логотипа и фирменного стиля МТС занималось английское агентство Landor, которое сейчас осуществляет ребрендинг авиакомпании «Сибирь».
Однако, по информации источников газеты, оператор решил отложить смену имиджа, поскольку хочет «получше подготовиться».
В МТС, как и раньше, отказываются признавать сам факт планируемого ребрендинга. «Сейчас у нас есть более важные задачи: повышение качества обслуживания абонентов. Ребрендинг на повестке дня не стоит»,- говорит директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Сотрудничество с Landor он объяснил «проведением коммуникационного аудита».
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|