ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.10.2005


По инициативе Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоялся «круглый стол», приуроченный с визиту в Москву Президента Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкла Ли

«Международная интеграция профессиональных сообществ в области маркетинга, рекламы и PR» - так была сформулирована тема собрания, прошедшего 9 октября в неформальной остановке ресторана «Обломовъ на Пресне».

Для обсуждения основных тенденций развития рекламных рынков за круглым столом собрались вице-президенты АКАР Владимир Филиппов и Армен Туманян, Советник Президента АКАР Вячеслав Черняховский, член жюри Каннского фестиваля этого года в номинации «Фильм» Андрей Амлинский, Президент компании «Супербренд» Нина Алексеева, Генеральный секретарь САМИ Елена Зелинская, Профессор МГИМО МИД РФ Игорь Рожков и Вице-президент РАСО Алексей Ситников.

Международная Рекламная Ассоциация объединяет около 4 000 членов, в числе которых агентства полного цикла, креативные, медийные и исследовательские. Но сегодня, как подчеркнул Майкл Ли, наблюдается тенденция к расширению спектра услуг агентств узкого профиля: так, например, медийные агентства предоставляют уже не только услуги по медиабаингу и медиапланированию, но и осуществляют так называемое креативное медиаланирование, что требует значительных творческих ресурсов. Именно вследствие этих изменений и нововведений профессиональным сообществам и специалистам по маркетинговым коммуникациям необходимо постоянно находиться на связи и обновлять устаревшую информацию.

Как заметил Владимир Филиппов, «среди членов АКАР есть не только большие сетевые агентства, которые регулярно получают необходимые сведения от своих зарубежных коллег, но и локальные компании, которые вынуждены пользоваться другими источниками информации. Необходимость таких встреч, как сегодняшняя, обусловлена стремлением Ассоциации расширять международные контакты и обмениваться информацией в области рекламы».

Организационную и информационную поддержку мероприятию оказала Коммуникационная Группа «Рекламный Картель».


http://www.rwr.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!