ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.10.2005


Британская компания Lornamed Group приобрела у Procter & Gamble все права на владение брендом Yardley (средства гигиены), сообщает Intercharm.net.

Стоимость сделки не разглашается. P&G оставила за собой права на владение брендом и его дистрибуцию только на территории Южной Африки и Колумбии.

Yardley был зарегистрирован в 1770 году. В классическую линейку бренда входят мыло, тальк, туалетная вода, средства для ухода за кожей, пудра и ряд косметических средств для мужчин. Годовой оборот компании составляет $100 млн (83,2 млн евро).

Бизнес компании Lоrnamed строится на покупке брендов мультинациональных компаний. С 2000 года Lornamed приобрела порядка 30 брендов общей стоимостью $200 млн. В числе прочих в портфолио компании значатся спрей для волос Harmony, бальзам для губ Lypsyl и дезодоранты Amplex.

В июне этого года Lornamed приобрела права на 5 брендов Wella: Fixonia, Handsan, Crisan, Bristow и Vosene. P&G заключила с Lornamed контракт на дистрибуцию ряда средств по уходу за волосами, такими как Herbal Essence и Silvikrin в Ирландии.


http://www.admarket.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!