| |
|
12.10.2005
Пивоваренная компания „Балтика“ решила выпустить на рынок пиво с добавлением перца чили «Арсенальное закаленное». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на замдиректора по маркетингу „Балтики“ Вадима Смоленкина.
По его словам, новый сорт пива поступит в продажу в начале ноября и будет разливаться в алюминиевую банку, украшенную „языками пламени“. В декабре на центральном телевидении начнут крутиться ролики „Арсенального закаленного“, а в 30 российских городах появится наружная реклама продукта. Затраты на продвижение в компании не раскрывают.
Как отметил Смоленкин, на „Балтике“ решили остановиться на пиве с перцем чили, поскольку его вкус хорошо ассоциируется с брендом „Арсенальное“, который позиционируется как „крепкое пиво для настоящих мужиков“. До конца 2005 года в компании планируют выпустить около 100 000 дал пива с перцем. Стоимость одной бутылки «Арсенального закаленного» составит 15 рублей.
Это уже не первая попытка „Балтики“ вывести на рынок пиво с нетрадиционным вкусом. В конце 2001 года пивоварня начала разливать пивные коктейли Party-Mix со вкусом вишни, лимона, апельсина и кофе. Летом 2002 года их максимальная доля, по данным „Бизнес Аналитики“, не превышала 0,7% рынка, и в итоге выпуск коктейлей был прекращен. Вслед за „Балтикой“ вынуждена была отказаться от продажи пива „Белые ночи“ со вкусом лимона, черной смородины и малины и компания Heinekein.
Справка
„Балтика“ – крупнейшая пивоварня в России, выручка в 2004 году – $994 млн, чистая прибыль – $132 млн. Контрольный пакет пивоварни принадлежит скандинавскому Baltic Beverage Holding. Бренд „Арсенальное“ выпускается компанией с 2000 года. По данным агентства „Бизнес Аналитика“, доля „Арсенального“ на российском рынке пива в августе 2005 года составила 4,6% в денежном выражении.
| |
|
| |
|