ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.10.2005


Пивоваренная компания „Балтика“ решила выпустить на рынок пиво с добавлением перца чили «Арсенальное закаленное». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на замдиректора по маркетингу „Балтики“ Вадима Смоленкина.

По его словам, новый сорт пива поступит в продажу в начале ноября и будет разливаться в алюминиевую банку, украшенную „языками пламени“. В декабре на центральном телевидении начнут крутиться ролики „Арсенального закаленного“, а в 30 российских городах появится наружная реклама продукта. Затраты на продвижение в компании не раскрывают.

Как отметил Смоленкин, на „Балтике“ решили остановиться на пиве с перцем чили, поскольку его вкус хорошо ассоциируется с брендом „Арсенальное“, который позиционируется как „крепкое пиво для настоящих мужиков“. До конца 2005 года в компании планируют выпустить около 100 000 дал пива с перцем. Стоимость одной бутылки «Арсенального закаленного» составит 15 рублей.

Это уже не первая попытка „Балтики“ вывести на рынок пиво с нетрадиционным вкусом. В конце 2001 года пивоварня начала разливать пивные коктейли Party-Mix со вкусом вишни, лимона, апельсина и кофе. Летом 2002 года их максимальная доля, по данным „Бизнес Аналитики“, не превышала 0,7% рынка, и в итоге выпуск коктейлей был прекращен. Вслед за „Балтикой“ вынуждена была отказаться от продажи пива „Белые ночи“ со вкусом лимона, черной смородины и малины и компания Heinekein.

Справка

„Балтика“ – крупнейшая пивоварня в России, выручка в 2004 году – $994 млн, чистая прибыль – $132 млн. Контрольный пакет пивоварни принадлежит скандинавскому Baltic Beverage Holding. Бренд „Арсенальное“ выпускается компанией с 2000 года. По данным агентства „Бизнес Аналитика“, доля „Арсенального“ на российском рынке пива в августе 2005 года составила 4,6% в денежном выражении.


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!