| |
|
13.10.2005
БИЗНЕС-ФОРУМ «ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД»
1 и 2 ноября 2005 г. в рамках выставки «Реклама-2005»
Экспоцентр на Красной Пресне, г. Москва
• Вы знаете, что такое «Дизайн отношений»?
• Вы можете на 100% просчитать эффективность ДМ-кампании?
• Ваш директ-мейл всегда безупречен?
• Вы умеете сделать предложение, от которого невозможно отказаться?
• Вы знаете, где в России можно взять качественные базы данных?
• Для чего нужно сегментировать базу?
• Как с помощью CRM просчитать ценность и лояльность клиентов?
• В каких сферах бизнеса телемаркетинг наиболее успешен и эффективен?
Если на все эти вопросы Вы ответили положительно, тогда Вам не нужно приходить на наш бизнес-форум. Но если эти - и многие другие - вопросы по директ-маркетингу для Вас важны и актуальны – самые лучшие специалисты в течение двух дней дадут Вам ценные советы, грамотные инструкции, и помогут найти алгоритмы решения проблем Вашего бизнеса.
Мы не утверждаем, что директ-маркетинг – это панацея. Но при умелом использовании ДМ может стать мощным оружием на остро конкурентном рынке.
Настало время персонализированных коммуникаций!
Программа, информация для участников и правила регистрации – на сайте www.marketingpro.ru
Если же Вам некогда зайти на сайт – можете позвонить руководителю проекта Татьяне Суючбакиевой, и получить исчерпывающие ответы на все свои вопросы:
(095) 589-95-65, 589-95-66, 8-926-247-40-64
ts@marketingpro.ru
Бизнес-форум проводится редакцией журнала «Маркетинг PRO» совместно с Национальной Рекламной Ассоциацией, при поддержке Гильдии Маркетологов, РАДМ, Выставочного комплекса «Экспоцентр», а также партнеров в Украине ДМ-Агентства «OS-Direct». Информационные спонсоры: РАМУ, E-xecutive.ru, Российское BTL партнерство
| |
|
| |
|