| |
|
28.10.2005
BTL ФОРУМ "СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ BTL ПРОЕКТОВ В РОССИИ"
4-я сессия
Организатор
Учебный центр BTLSTUDY
При поддержке
РОССИЙСКОГО BTL ПАРТНЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ
ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
3 ноября в г. Москва состоится 4-я сессия BTL Форума "Специфика реализации BTL проектов в России"
В ходе работы будут обсуждаться следующие вопросы:
• Специфика организации BTL мероприятий в розничных сетях
• Эффективные принципы взаимодействия поставщика, розницы и BTL агентства. Поиск оптимального решения
• Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении нового товара на рынок
• Инновации и креатив в коммуникациях на месте продаж
• Стратегии и инновации в БТЛ. Мобильный маркетинг для коммуникационных программ
• Коммуникации, как один из основных инструментов BTL. Мифы и реальность
• Адаптация BTL проектов по всей территории России
• Принципы и правила формирования BTL годового бюджета
В круглых столах примут участие и выступят с докладами представители как розничного рынка и дистрибуторы, так и производители и BTL агентства.
Среди участников:
• Сухенко Алексей, Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P),
• Денисова Анна, Директор направления торговой сеи "Пятерочка", Медиа Пять,
• Никонов Денис, трэйд - маркетинг, BRAVO Премиум,
• Горельников Сергей, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций МТС/ТСС,
• Перехожев Святослав, директор по маркетингу компании "SMS-Media",
• Евдокимова Яна, департамент маркетинга, компания 3М (США),
• Каминская Елена, департамент торгового маркетинга, компания "Агрос Эко" / "Вин Арт",
• Мифодовский Валерий, Генеральный директор и совладелец компании Plastic Media (контент-провайдер, мобильный маркетинг),
• Гвоздик Олег, Коммерческий директор консалтингового агентства "Semperia. Strategy&Marketing",
• Большаков Александр, Соучредитель ТД Магнат НН,
• Гирин Максим, Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции",
• Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства,
• Моисеева Ирина, Учредитель BTL Агентства Профиль, соучредитель Российского BTL Партнерства,
• Сучков Артем, Зам. Директора AAT Face 2 Face.
Участие в Форуме даст Вам возможность:
• получить современные знания и технологии, которые можно использовать в Вашем бизнесе.
• получить аккумулированный опыт ведущих компаний и специалистов отрасли.
• взять на вооружение лучшие методики, применить опыт из других сегментов для своих продуктов.
• познакомится с анализом провальных проектов и продуктов.
• узнать обо всех подводных камнях программ стимулирования сбыта и поддержания лояльности.
• установить новые контакты и знакомства, обменяться мнениями с коллегами.
Мы будем рады видеть Вас в числе участников Форума. Мы уверены, что Вам будет интересно, и что информация, полученная на Форуме, будет уникальна и полезна для Вашего бизнеса.
Стоимость участия в конференции 6700 руб.
Для членов Российского BTL партнерства – значительные скидки.
В стоимость входит обед, кофе брейки, раздаточные материалы.
ПРОГРАММА:
9.30 - 10.00 Регистрация участников
Круглый стол: Взаимодействие участников BTL проекта – поставщик, дистрибутор, розница, BTL агентство
10.00 – 12.00 Заседание 1: «Специфика организации BTL мероприятий в розничных сетях. Эффективные принципы взаимодействия поставщика, розницы и BTL агентства. Поиск оптимального решения»
12.00 – 12.15 Кофе-брейк
12.15 – 14.15 Заседание 2: «Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении нового товара на рынок»
Гвоздик Олег, Коммерческий директор консалтингового агентства "Semperia. Strategy&Marketing", опыт руководства в сетях – «Перекресток», «Петровский» (БИН), «Остров»
Евдокимова Яна, департамент маркетинга, компания 3М (США),
Денисова Анна, Торговая сеть "Пятерочка", Медиа Пять, Директор направления
Никонов Денис, трэйд - маркетинг, HoReCa «BRAVO Премиум»,
Каминская Елена Евгеньевна, Менеджер по трейд-маркетингу группы компаний "Агрос Эко" / "Вин Арт". Работала с такими брэндами, водка "Путинка", "Русский размер", "Матрица", "Вальс Бостон", чай "Mabroc", "Heyleys"
Большаков Александр, Соучредитель Магнат НН. Стажировался в США по вопросам маркетинга
14.15 – 15.00 Обед
Круглый стол: Инновации и креатив в BTL
15.00 – 16.30 Заседание 1. Стратегии и инновации в BTL. Мобильный маркетинг для коммуникационных программ. Коммуникации, как один из основных инструментов BTL. Мифы и реальность.
16.30 – 18.00 Заседание 2. Креатив в BTL. Нетрадиционные решения, которые продают
Сухенко Алексей, Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P), автор 12 бестселлеров по маркетингу. MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, брендинга, рекламы. Опыт работы с крупнейшими брэндами в России и США.
Мифодовский Валерий, Генеральный директор и совладелец компании Plastic Media (контент-провайдер, мобильный маркетинг).
Горельников Сергей, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций МТС/ТСС.
Перехожев Святослав, Директор по маркетингу компании "SMS-Media".
Гирин Максим, Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции". Член Совета Гильдии Маркетологов, многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.
Моисеева Ирина, Учредитель BTL Агентства Профиль, соучредитель Российского BTL Партнерства.
Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства, Учредитель МЦ "Мегатавр", Магистр в области управления системой дистрибуции (США), Член Совета Гильдии Маркетологов. Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер (с 1999). Сертификат ARC (USAID), Собственные методики обучения BTL, маркетингу, управлению цепью поставок.
Сучков Артем, Зам. Директора AAT Face 2 Face. Руководитель Экспертного Совета Российское BTL Партнерства, Автор разработки систем расчета эффективности BTL-кампаний Incremental Volum, автор ряда статей по BTL-коммуникациям в профильных изданиях, опыт работы с Gillette, Thomson, Martini, Ranbaxy, G.S. Ferre и другими.
*В программе допускаются незначительные изменения.
Стоимость участия в конференции 6700 руб.
Для членов Российского BTL партнерства – значительные скидки.
В стоимость входит обед, кофе брейки, раздаточные материалы.
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста,
по телефону: (095) 740-82-56 или e-mail:office@btlstudy.ru
Как это было в прошлый раз…
http://www.btlstudy.ru/news/71.htm
BTL ФОРУМ «СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ BTL ПРОЕКТОВ В РОССИИ»
3-я сессия «Практические решения в BTL»
| |
|
| |
|