ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.10.2005


BTL ФОРУМ "СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ BTL ПРОЕКТОВ В РОССИИ"
4-я сессия


Организатор
Учебный центр BTLSTUDY

При поддержке
РОССИЙСКОГО BTL ПАРТНЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ
ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ


3 ноября в г. Москва состоится 4-я сессия BTL Форума "Специфика реализации BTL проектов в России"

В ходе работы будут обсуждаться следующие вопросы:

• Специфика организации BTL мероприятий в розничных сетях
• Эффективные принципы взаимодействия поставщика, розницы и BTL агентства. Поиск оптимального решения
• Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении нового товара на рынок
• Инновации и креатив в коммуникациях на месте продаж
• Стратегии и инновации в БТЛ. Мобильный маркетинг для коммуникационных программ
• Коммуникации, как один из основных инструментов BTL. Мифы и реальность
• Адаптация BTL проектов по всей территории России
• Принципы и правила формирования BTL годового бюджета

В круглых столах примут участие и выступят с докладами представители как розничного рынка и дистрибуторы, так и производители и BTL агентства.

Среди участников:

• Сухенко Алексей, Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P),
• Денисова Анна, Директор направления торговой сеи "Пятерочка", Медиа Пять,
• Никонов Денис, трэйд - маркетинг, BRAVO Премиум,
• Горельников Сергей, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций МТС/ТСС,
• Перехожев Святослав, директор по маркетингу компании "SMS-Media",
• Евдокимова Яна, департамент маркетинга, компания 3М (США),
• Каминская Елена, департамент торгового маркетинга, компания "Агрос Эко" / "Вин Арт",
• Мифодовский Валерий, Генеральный директор и совладелец компании Plastic Media (контент-провайдер, мобильный маркетинг),
• Гвоздик Олег, Коммерческий директор консалтингового агентства "Semperia. Strategy&Marketing",
• Большаков Александр, Соучредитель ТД Магнат НН,
• Гирин Максим, Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции",
• Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства,
• Моисеева Ирина, Учредитель BTL Агентства Профиль, соучредитель Российского BTL Партнерства,
• Сучков Артем, Зам. Директора AAT Face 2 Face.

Участие в Форуме даст Вам возможность:

• получить современные знания и технологии, которые можно использовать в Вашем бизнесе.
• получить аккумулированный опыт ведущих компаний и специалистов отрасли.
• взять на вооружение лучшие методики, применить опыт из других сегментов для своих продуктов.
• познакомится с анализом провальных проектов и продуктов.
• узнать обо всех подводных камнях программ стимулирования сбыта и поддержания лояльности.
• установить новые контакты и знакомства, обменяться мнениями с коллегами.

Мы будем рады видеть Вас в числе участников Форума. Мы уверены, что Вам будет интересно, и что информация, полученная на Форуме, будет уникальна и полезна для Вашего бизнеса.

Стоимость участия в конференции 6700 руб.
Для членов Российского BTL партнерства – значительные скидки.


В стоимость входит обед, кофе брейки, раздаточные материалы.

ПРОГРАММА:

9.30 - 10.00 Регистрация участников

Круглый стол: Взаимодействие участников BTL проекта – поставщик, дистрибутор, розница, BTL агентство

10.00 – 12.00 Заседание 1: «Специфика организации BTL мероприятий в розничных сетях. Эффективные принципы взаимодействия поставщика, розницы и BTL агентства. Поиск оптимального решения»

12.00 – 12.15 Кофе-брейк

12.15 – 14.15 Заседание 2: «Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении нового товара на рынок»

Гвоздик Олег, Коммерческий директор консалтингового агентства "Semperia. Strategy&Marketing", опыт руководства в сетях – «Перекресток», «Петровский» (БИН), «Остров»

Евдокимова Яна, департамент маркетинга, компания 3М (США),

Денисова Анна, Торговая сеть "Пятерочка", Медиа Пять, Директор направления

Никонов Денис, трэйд - маркетинг, HoReCa «BRAVO Премиум»,

Каминская Елена Евгеньевна, Менеджер по трейд-маркетингу группы компаний "Агрос Эко" / "Вин Арт". Работала с такими брэндами, водка "Путинка", "Русский размер", "Матрица", "Вальс Бостон", чай "Mabroc", "Heyleys"

Большаков Александр, Соучредитель Магнат НН. Стажировался в США по вопросам маркетинга


14.15 – 15.00 Обед

Круглый стол: Инновации и креатив в BTL

15.00 – 16.30 Заседание 1. Стратегии и инновации в BTL. Мобильный маркетинг для коммуникационных программ. Коммуникации, как один из основных инструментов BTL. Мифы и реальность.

16.30 – 18.00 Заседание 2. Креатив в BTL. Нетрадиционные решения, которые продают

Сухенко Алексей, Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P), автор 12 бестселлеров по маркетингу. MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, брендинга, рекламы. Опыт работы с крупнейшими брэндами в России и США.

Мифодовский Валерий, Генеральный директор и совладелец компании Plastic Media (контент-провайдер, мобильный маркетинг).

Горельников Сергей, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций МТС/ТСС.

Перехожев Святослав, Директор по маркетингу компании "SMS-Media".

Гирин Максим, Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции". Член Совета Гильдии Маркетологов, многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.

Моисеева Ирина, Учредитель BTL Агентства Профиль, соучредитель Российского BTL Партнерства.

Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства, Учредитель МЦ "Мегатавр", Магистр в области управления системой дистрибуции (США), Член Совета Гильдии Маркетологов. Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер (с 1999). Сертификат ARC (USAID), Собственные методики обучения BTL, маркетингу, управлению цепью поставок.

Сучков Артем, Зам. Директора AAT Face 2 Face. Руководитель Экспертного Совета Российское BTL Партнерства, Автор разработки систем расчета эффективности BTL-кампаний Incremental Volum, автор ряда статей по BTL-коммуникациям в профильных изданиях, опыт работы с Gillette, Thomson, Martini, Ranbaxy, G.S. Ferre и другими.


*В программе допускаются незначительные изменения.

Стоимость участия в конференции 6700 руб.

Для членов Российского BTL партнерства – значительные скидки.


В стоимость входит обед, кофе брейки, раздаточные материалы.

За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста,
по телефону: (095) 740-82-56 или e-mail:office@btlstudy.ru




Как это было в прошлый раз…
http://www.btlstudy.ru/news/71.htm
BTL ФОРУМ «СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ BTL ПРОЕКТОВ В РОССИИ»
3-я сессия «Практические решения в BTL»



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!