| |
|
17.10.2005
Столичные власти объявили открытый конкурс на страхование ответственности города при эксплуатации средств наружной рекламы. К такому шагу градоначальников подвигло возросшее в последнее время число пострадавших от наружки. Причем вред жизни и здоровью чаще наносится не при падении щитов (например, при сильном ветре), а во время их водружения или, наоборот, снятия, сообщает Burocrats.ru.
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 31 марта 2005 года № 490-РП «О страховании средств наружной рекламы, информации и оформления города Москвы» собственники рекламных конструкций обязаны страховать свою гражданскую ответственность при эксплуатации рекламных сооружений.
На нынешний тендер комитет города Москвы по организации конкурсов предлагает три лота:
*Страхование ответственности при эксплуатации стационарно установленных конструкций праздничного оформления города.
*Страхование ответственности при эксплуатации крупномасштабных, декоративных иллюминационных композиций и иллюминационных гирлянд на световых опорах и мостах.
*Страхование ответственности при эксплуатации мобильных конструкций, устанавливаемых на период проведения праздничных и иных мероприятий.
Стартовая цена: лот № 1 и № 2 – по 2 млн руб. ежегодно, лот № 3 — 1 млн руб. ежегодно. Источник финансирования — целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации.
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься от страховщиков до 8 ноября, конкурс пройдет 14 ноября.
http://www.admarket.ru
| |
|
| |
|