|
11.05.2006
Пивоварам можно размещать спонсорскую рекламу во время спортивных трансляций после 22.00, а на российских стадионах нельзя рекламироваться вовсе. А производителям алкоголя можно рекламировать только названия компаний, при условии что они не совпадают с названием брэнда. Такое толкование новых правил спортивного спонсорства дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) накануне вступления в силу закона "О рекламе".
Подробнее...
11.05.2006
Годовой объем мирового производства табачного сырья всех видов составляет более 5,8 млн. т; из них 67% приходится на долю Virginia, 14% - на долю Burley; 13% - на долю табака Orient. Наиболее крупными производителями табака в мире являются Китай, США, Индия, Бразилия, Турция, Индонезия; в Европе - Греция, Италия и Болгария. Ежегодный экспорт табачного сырья колеблется от 20 до 30% общего объема производства. Больше всего экспортируют табачное сырье Бразилия, США, Зимбабве, Турция, Италия и Греция.
Подробнее...
| |