|
12.01.2007
Служба распространения по мусульманским организациям и заведениям рекламных объявлений начала свою работу в Казани и Зеленодольске
Подробнее...
12.01.2007
Компания «Рамэнка» реализует имиджевую кампанию со слоганом «Твой Рамстор», направленную на позиционирование сети магазинов как «желанного места для совершения покупок».
Подробнее...
12.01.2007
Любитель стильных деловых костюмов и рубашек с запонками — гендиректор корпорации Henkel Ульрих Ленер не похож на фаната фастфуда. Однако своим любимым продуктом он называет бигмак. Дело не только во вкусе знаменитого бутерброда — больше всего топ-менеджера поражает то, что потребители во всем мире знают этот гамбургер под одним и тем же названием. Таких марок сейчас единицы. Сама Henkel тратит сотни миллионов долларов на адаптацию своей продукции к региональным рынкам и покупку местных брендов.
Подробнее...
| |