|
13.03.2008
Электроника«и ВКТ после промоакции в день президентских выборов за неделю увеличили объем продаж в магазинах — партнерах акции в среднем на 20-25%, утверждают топ-менеджеры обеих компаний. Со 2 по 31 марта обладатели раздававшихся возле избирательных участков «праздничных билетов» (их распространено 632 825) получили дисконт от 10% до 20% на бытовую технику в «Электронике», продукты в сетях ВКТ «Райцен» и «Райцентр», в кинотеатрах «Империя грез». Рост продаж на уровне 25-30% сохранится до конца месяца, прогнозирует генеральный менеджер «Электроники» Виктор Зверев. Руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов предполагает больше: 50% до конца месяца.
Подробнее...
| |