|
14.02.2006
В соответствии с постановлением, подписанным премьер-министром РФ Михаилом Фрадковым 8 февраля 2006 года, запрещается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, станции метрополитена, оптовые продовольственные рынки, объекты военного назначения)
Подробнее...
14.02.2006
Объем российского рекламного медиарынка в 2005г. вырос на 28% по сравнению с показателем 2004г. и составил 5 млрд 10 млн долл., сообщили в понедельник на пресс-конференции представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно скорректированным данным, в 2004г. объем рекламы в средствах ее распространения составил 3 млрд 910 млн долл. (ранее сообщалось о 3 млрд 855 млн долл.).
Подробнее...
| |