ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Май 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

14.05.2008 Tuborg Greenfest 2008
Компания «АйТиКом» сообщает об успешном старте реализованного для Tuborg / TVIN BTL национального промо Tuborg Greenfest 2008.
Подробнее...

14.05.2008 Уникальный полицейский MINI от "Agent Provocateur" на Life Ball 2008
Двери с тюремными прутьями, розовая мигалка, кожаный салон и экстравагантная сетчатая крыша, стилизованная под чулочный рисунок. Чтобы оказаться в таком автомобиле, можно пойти на преступление.
Подробнее...

14.05.2008 Подходит к концу регистрация на конференцию «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников»
22 мая не пропустите крупнейшие ежегодные события в индустрии: конференцию «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников» и торжественную церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Меркурий»!
Подробнее...

14.05.2008 В Екатеринбурге флешки продают на улице всем подряд.
Новый способ продажи и привлечения внимания реализовала сеть компьютерных магазинов Sunrise, установив в центре города «автомат» нового формата по продаже флешек. Его так и назвали «Флешкомат». Даешь «автомату» деньги, а он взамен – флешку. По сути, главной задачей «Флешкомата» являлось привлечение внимания к магазинам Sunrise, но прохожие хорошо приняли и отреагировали на него. В первые же часы появления «Флешкомата» на улице, флешки стали раскупаться с бешеной скоростью. Новинку фотографировали, к ней выстраивалась очередь желающих купить флешку. В течение выходных люди рассказывали о «Флешкомате» знакомым и те приходили посмотреть на него. Самое интересное, что «Флешкомат» - живой, секрет в том, что в нем находится человек. Помогали «Флешкомату» промоутеры в психоделических костюмах, привлекавших своим видом. В целом, рекламная кампания удалась, и будет идти все лето.
Подробнее...

14.05.2008 Завершился очередной этап клубного проекта L&M Sound d’Vision, подготовленного агентством UNIONLINX
Завершился очередной этап клубного проекта L&M Sound d’Vision, подготовленного агентством UNIONLINX для компании Philip Morris. Перед агентством была поставлена задача установить под эгидой L&M новый клубный стандарт в регионах: мощный звук, технологичный подход к организации, современная электронная музыка и актуальная интересам целевой аудитории интерактивная программа.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!