|
15.05.2008
Продавцы констатируют: среднестатистический покупатель насколько привык к различным скидкам, что уже воспринимает их как должное. И хотя затраты сохраняются, пользы от подобных проектов компании получают все меньше. Пытаясь изменить ситуацию, магазины активно экспериментируют с наполнением программ — изюминкой нынешнего сезона стало участие в них банков. Но вовсе не факт, что период поисков идеальной ловушки для клиентов на этом закончится.
Подробнее...
15.05.2008
Для раскрутки сезона 2008 года реалити-шоу "Большой брат" на австралийском телеканале TEN рекламное агенство Marketforce из Перта придумало необычную bluetooth-SMS кампанию, которая, прямо скажем, застала людей врасплох, пишет Trendhunter. Идея рекламы связана со слоганом шоу "Большой брат следит за вами".
Подробнее...
15.05.2008
Продвижение нового продукта – молочно-соковых коктейлей Santal plus компания ООО "ПАРМАЛАТ МК" в очередной раз доверила Агентству Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ. Молочно-фруктовые миксы апельсин-морковь, яблоко и персик-манго приготовлены из нежного молока Пармалат с добавлением натурального фруктового сока. Они обладают рядом преимуществ: 51% молока придает мягкость, подчеркивает натуральность продукта, 20% натурального сока придает насыщенный фруктовый вкус.
Подробнее...
15.05.2008
В светлый праздник Великой Победы компания МТС поздравила ветеранов Вологодской области с этим героическим днем славы нашего Отечества Крупнейший оператор сотовой связи компания МТС в преддверии празднования Дня Победы подарила вологодским ветеранам возможность бесплатно позвонить родным, друзьям и однополчанам в другие города.
Подробнее...
15.05.2008
20 апреля в Ташкенте стартовала акция «Билайн» помогает жить на яркой стороне». BTL-акция проходила на протяжении 8 дней в 6 крупных супермаркетах узбекской столицы. Молодые ребята, одетые в брендированную форму, помогали покупателям упаковывать продукты и рассказывали о новых акциях от «Билайн».
Подробнее...
| |