ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Апрель 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

17.04.2008 Эксперты интернет-маркетинга войдут в жюри «Золотого PROпеллера»
Организаторы конференции «Интернет-маркетинг в Украине» объявляют о начале партнёрства с Интернациональной BTL-Премией «Золотой PROпеллер».
Подробнее...

17.04.2008 Tvigle Media подписала контракт с Cyber Group Animation
Tvigle Media приобрела у компании Cyber Group Animation лицензию на вещание в Интернете четырех продуктов на территории России и стран СНГ. Сделка заключена в ходе международной выставки MIPTV в Каннах. Сумма сделки не разглашается. В российском Интернете – это первая покупка лицензии на вещание продуктов такого рода.
Подробнее...

17.04.2008 Рекламное агентство Aero осуществило визуальное сопровождение выхода на рынок CiV Life, международного страхового партнера Ситибанка.
Международная группа Talanx - основной учредитель CiV Life - сотрудничает с Ситибанком уже более 20 лет, предлагая клиентам банка программы страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков кредитов и владельцев кредитных карт, накопительные программы страхования жизни и другие страховые продукты. В марте текущего года компания вышла на российский рынок под брендом CiV Life.
Подробнее...

17.04.2008 METAXA – попробуй солнце на вкус!
В продолжение серии вечеринок, прошедших в региональных городах России, компания Remy Cointreau и компания MAXXIUM RUSSIA совместно с Агентством Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ провели ряд промо – мероприятий в поддержку бренда METAXA в Москве.
Подробнее...

17.04.2008 «Азбука Вкуса» приглашает всех на фреш из тонны «золотых яблок»
«Азбука Вкуса» объявляет о грандиозном событии – самый большой апельсиновый фреш будет приготовлен на глазах публики во время открытия 24-го супермаркета сети «Азбука Вкуса». Кульминацией шоу станет дегустация свежевыжатого сока, который будет разливаться из 250-литровой стеклянной колбы высотой 1,5 метра.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!