|
17.05.2007
Британский продавец нижнего белья больших размеров Bravissimo провел успешную интегрированную рекламную кампанию с применением мобильных каналов. Компания продвигала свои магазины торговли по почте в прессе, ТВ, радио, помощью директ-мэйла и SMS-акций.
Подробнее...
17.05.2007
Крупнейший игрок российского BTL-рынка (промоакции, программы стимулирования спроса, событийный маркетинг и т. д.) IMS Group в ходе допэмиссии продала инвесторам 5,34 млн акций по $1,78, выручив около $9,5 млн ($18,93 млн).
Подробнее...
17.05.2007
26 мая стартует новая программа компании Балтика, которая захватит 15 российских городов: от Петербурга до Хабаровска. Социально ориентированный проект "Балтика-России!", который был подсказан организаторам самими же жителями российских городов, будет состоять из 20 праздников и фестивалей
Подробнее...
17.05.2007
Собирать своих клиентов в непринужденной дружеской обстановке стало уже своеобразной традицией для АМК «Голос Медиа». Если в прошлый раз друзья агентства погружались с аквалангами под воду, то на этот раз вместе со своими семьями они имели замечательную возможность отдохнуть в аквапарке «Волжские Дали».
Подробнее...
17.05.2007
20 мая PR & BTL агентство «Формула успеха» начинает масштабный проект «День рождения «Копейки» в одесском дворике».
Подробнее...
| |