|
18.11.2008
Над созданием рекламного ролика, который поддержит запуск Burn "Цитрусовый заряд" на телевидении, работала команда, принимавшая участие в создании спецэффектов для фильмов "Ночной Дозор" и "Особо опасен".
Подробнее...
18.11.2008
Компания American Express и Банк Москвы намерены обеспечить музыкальным сопровождением рождественские каникулы россиян. Все, кто в период с 17 ноября по 30 декабря 2008 года купит в Банке Москвы в Москве или в Санкт-Петербурге дорожные чеки American Express на сумму не менее 1000 долларов США или евро, смогут получить в подарок MP3-плеер. Ожидается, что в основном покупателями чеков на крупные суммы в этот период станут россияне, которые планируют провести рождественские каникулы за рубежом: дорожные чеки особенно часто покупают для того, чтобы не лишиться денег в поездке в результате их кражи, потери или повреждения.
Подробнее...
18.11.2008
В октябре этого года агентство «Иммедиа Эвент» при поддержке международной сети независимых коммуникационных агентств IN Network организовало для своего клиента – компании «ОЛИМП» выездное мероприятие в столицу Италии под названием «Римский форсаж».
Подробнее...
18.11.2008
В минувшую пятницу в Казани в гостиничном комплексе «Булгар» прошла деловая игра «Мировая Балтика». И хотя она стала, может быть, менее масштабным событием, чем мировая революция, бизнес-сообщество Республики Татарстан получило от деловой игры гораздо более позитивные впечатления.
Подробнее...
18.11.2008
Цель: проведение акции, приуроченной к дню рождения торговой марки в Новосибирске; повышение узнаваемости обувных салонов в городе; привлечение покупателей в магазины «Эконика» и увеличение продаж.
Подробнее...
| |