|
19.09.2005
С 1 сентября в России вступает в силу новый ГОСТ, разработанный ГИБДД, в отношении размещения рекламных щитов. Согласно ему рекламные конструкции запрещено устанавливать ближе чем в пяти метрах от края дороги. И, кроме того, щиты должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и любого дорожного знака, вне пределов городов и поселков - 150 метров.
Подробнее...
19.09.2005
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении ВГТРК по факту распространения на телеканале "Россия" рекламы журнала "Мягков" с использованием товарного знака, индивидуализирующего в том числе водку, то есть рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе".
Подробнее...
| |