ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Октябрь 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

02.10.2008 ITC запускает промокампанию для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!"
АйТиКом (ITC) сообщает о разработке и запуске для рекламного агентства "Simple Communications" (заказчик и организатор акции - ООО СанИнБев) промопроект для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!". "Изюминки" механики, как заявляет ITC, заключаются в следующем
Подробнее...

02.10.2008 Заседание Регионального комитета МАМИ состоится 6 октября в Харькове.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив и Региональный комитет приглашают всех профессиональных игроков рынка маркетинговых сервисов Украины к участию во втором заседании Регионального комитета МАМИ.
Подробнее...

02.10.2008 MEGA Fashion Tour начал свое шествие по стране
6 сентября 2008 года состоялось открытие MEGA Fashion Tour, организованного сетью семейных торговых центров МЕГА. Мероприятие будет проходить в течение полутора месяцев в 8 крупнейших городах России, где расположены торговые комплексы МЕГА.
Подробнее...

02.10.2008 Noblet Media CIS создало учебник и учебный фильм Bosch для ПТУ
PR-агентство Noblet Media CIS подготовило комплект учебных материалов Bosch для профессионально-технических учебных заведений. Комплект включает учебное пособие, учебный фильм и набор информационных стендов по теме электроинструментов. Материалы созданы агентством на основании информации, предоставленной компанией Роберт Бош Лтд и консультаций с Министерством образования и науки Украины. Учебное пособие соответствует требованиям, выдвигаемым Министерством к учебной литературе и имеет гриф «Рекомендовано МОН Украины».
Подробнее...

02.10.2008 А1 разработал коммуникационную кампанию проекта тарифного плана “Альтернатива”, которую представил на 18 ММРФ Red Apple
Перед компанией была поставлена задача разработать креативную-концепцию взаимодействия с аудиторией, где бренд должен быть адресован приверженцам субкультуры альтернативной музыки, сформировать внешний вид и наполнение продукта, организовать промо-кампании, а также STK-меню и акции для абонентов. Помимо этого, вся техническая поддержка: голосовое справочное меню, WEB- и WAP–сайты были обеспечены контент-провайдером. Продукт выполнен в соответствии с фирменным стилем Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE www.a1tv.ru, являющегося частью холдинга совместно с А1.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!