|
02.10.2008
АйТиКом (ITC) сообщает о разработке и запуске для рекламного агентства "Simple Communications" (заказчик и организатор акции - ООО СанИнБев) промопроект для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!". "Изюминки" механики, как заявляет ITC, заключаются в следующем
Подробнее...
02.10.2008
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив и Региональный комитет приглашают всех профессиональных игроков рынка маркетинговых сервисов Украины к участию во втором заседании Регионального комитета МАМИ.
Подробнее...
02.10.2008
6 сентября 2008 года состоялось открытие MEGA Fashion Tour, организованного сетью семейных торговых центров МЕГА. Мероприятие будет проходить в течение полутора месяцев в 8 крупнейших городах России, где расположены торговые комплексы МЕГА.
Подробнее...
02.10.2008
PR-агентство Noblet Media CIS подготовило комплект учебных материалов Bosch для профессионально-технических учебных заведений. Комплект включает учебное пособие, учебный фильм и набор информационных стендов по теме электроинструментов. Материалы созданы агентством на основании информации, предоставленной компанией Роберт Бош Лтд и консультаций с Министерством образования и науки Украины. Учебное пособие соответствует требованиям, выдвигаемым Министерством к учебной литературе и имеет гриф «Рекомендовано МОН Украины».
Подробнее...
02.10.2008
Перед компанией была поставлена задача разработать креативную-концепцию взаимодействия с аудиторией, где бренд должен быть адресован приверженцам субкультуры альтернативной музыки, сформировать внешний вид и наполнение продукта, организовать промо-кампании, а также STK-меню и акции для абонентов. Помимо этого, вся техническая поддержка: голосовое справочное меню, WEB- и WAP–сайты были обеспечены контент-провайдером. Продукт выполнен в соответствии с фирменным стилем Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE www.a1tv.ru, являющегося частью холдинга совместно с А1.
Подробнее...
| |