ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Июль 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

02.07.2008 Альфа-Банк проводит акцию "Выгодные платежи"
С 1 по 31 июля 2008 года Альфа-Банк проводит специальную акцию "Выгодные платежи" для пользователей интернет-банка "Альфа-Клик".
Подробнее...

02.07.2008 В Москве прошла презентация мировых трендов флористики от Цветочного Бюро Голландии
В мероприятии приняли участие известные голландские эксперты в области флористики и модных тенденций: дизайнер Гери Лун и специалист по трендам Афия Нейман. Гости рассказали журналистам о трендах этого года, продемонстрировали уникальные новинки голландского цветочного аукциона и научили азам флористики.
Подробнее...

02.07.2008 ФОТОВЫСТАВКА «Взгляд MOBIL 1: автомобили. люди. поколения» в Москве
С 5 по 13 июля в Москве на территории АТЦ «Москва» (Каширское ш., д. 61) пройдет уникальная фотовыставка «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения». Выставка оживит историю автомобильной эры, позволит каждому увидеть жизнь трех поколений, отраженную в раритетных фотоснимках известных фотографов, пройтись по улицам начала и конца прошлого века, узнать об актуальных тенденциях настоящего и заглянуть в будущее. Экспозиция иллюстрирует концепцию «Три поколения», которая лежит в основе новой продуктовой линейки Mobil 1. Разработка концепции выставки и ее организация принадлежат агентству маркетинговых коммуни-каций Tomato Momentum (Группа АДВ).
Подробнее...

02.07.2008 «Точка» осчастливила 2000 болельщиков
Компания «ТС-Ритейл» провела уникальную акцию, приуроченную к головокружительным победам российской сборной по футболу на чемпионате Европы 2008 года. Накануне ответственной для сборной России игры с Испанией, «Точка» развернула масштабное распространение национальных флагов более чем в 20 городах. Компания поставила задачу подарить болельщикам положительные эмоции. При покупке флага каждый желающий мог разукрасить свое лицо и другие части тела в цвета национального флага совершенно бесплатно.
Подробнее...

02.07.2008 «Хорошие Люди» в «Квартале».
РА «Хорошие Люди» подписало договор с сетью магазинов «Квартал» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, согласно которому с 1 июня 2008 года «Хорошие Люди» являются букинг-агентством сети «Квартал» в этом регионе.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!