|
24.09.2008
Проекты типа «за стеклом» уже давно шагнули в сеть – стоить только вспомнить IKEA и фирменные посиделки Марка Малкофф в одном из магазинов Нью-Йорка или ожидание каталога IKEA 2009 в Германии.
Подробнее...
24.09.2008
Это уже третий проект, реализуемый агентством для компании «Скай Линк».
Подробнее...
24.09.2008
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявляет о вступлении в первую независимую коалиционную программу лояльности в России Клуб Много.ру. С 19 сентября владельцы карт Много.ру начали получать бонусы за покупки товаров в супермаркетах «Азбуки Вкуса».
Подробнее...
24.09.2008
ОАО «Казанский Жировой Комбинат» и РА «Рембрэнд» заключили долгосрочный контракт о взаимовыгодном сотрудничестве, согласно которому агентство предоставляет полный спектр BTL–услуг для клиента: от разработки до проведения маркетинговых программ. В магазинах казанской сети «Эдельвейс» с 21 августа по 13 сентября торговая марка «Mr.Ricco» в рамках акции вручала подарки покупателям. Для гурманов и кулинаров были подготовлены книжки с лучшими рецептами от «Mr.Ricco», где собраны описания приготовления вкусных блюд.
Подробнее...
24.09.2008
День Рождения - одно из самых долгожданных событий в жизни ребенка. Это праздник веселья, моря добрых слов, чудесных подарков и ярких впечатлений! И чтобы этот день стал незабываемым, подарки – оригинальными, а настроение - веселым, event –проект «EMOTIONS» организовал настоящий феерический праздник для маленькой девочки, которой 4 сентября исполнилось 6 лет.
Подробнее...
| |