ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Ноябрь 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

25.11.2008 ECCO УСТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЕ РЕКОРДЫ: Самый большой ботинок ECCO из кубиков LEGO
Следуя мировому опыту ECCO, компания «ЭККО–РОС» решила порадовать маленьких жителей Петербурга из многодетных семей. 19 ноября в Торгово-развлекательном комплексе «Атмосфера» юные строители возвели самый большой в России ботинок ECCO из кубиков LEGO!
Подробнее...

25.11.2008 Абоненты «Билайн»: на вокзал с мобильными телефонами
ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») и ООО «Мобильные Дисконтные Системы» (МДС) объявляют о запуске дополнительной опции в рамках проекта Mobiticket.ru, благодаря которой абоненты «Билайн» получают возможность оплачивать электронные билеты Российских Железных Дорог с использованием мобильного телефона.
Подробнее...

25.11.2008 Агентство «МобиМарк» совместно с компаниями «Мобильные ТелеСистемы» и «Интернет-Проекты» реализовало проект “Узнай возраст своего сердца».
Агентство МобиМарк (www.mobimark.ru) – ведущее агентство мобильного маркетинга РФ реализовало акцию SMS-спонсор для абонентов МТС - «узнай возраст своего сердца». Отправка рекламных сообщений была проведена в Международный день сердца 27 сентября. Цель акции – привлечь большее количество людей к прохождению теста на определение возраста сердца на сайте www.loveyourheart.ru.
Подробнее...

25.11.2008 About event – первый журнал о бизнесе в стиле шоу
В октябре на рынок специализированной прессы вышел новый журнал About event, ориентированный на маркетологов, специалистов PR, BTL и рекламной сферы. Издание пропагандирует идею современного подхода к продвижению - так называемого бизнеса в стиле шоу, создающего и эффективно внедряющего эмоции в коммуникации бренда с потребителем.
Подробнее...

25.11.2008 Unilever представил новый и уникальный для Санкт-Петербурга арт-проект «Волшебные руки»
В начале ноября англо-голландский концерн Unilever представил новый и уникальный для Санкт-Петербурга арт-проект «Волшебные руки» при поддержке Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!