ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Август 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

25.08.2008 "Евросеть" выступает спонсором Bubble Baba Challenge 2008
Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, выступает спонсором соревнований Bubble Baba Challenge , сплаве по Лосевскому порогу на надувных резиновых женщинах.
Подробнее...

25.08.2008 Британцы сходят с ума по вирусной кампании Mobstar
В ходе мобильной вирусной кампании, проводимой Mobstar Media для Nuts TV, предлагаемые видеоролики были скачаны 279 тысяч раз. Видео было создано с целью продвижения некоторых передач на мужском телеканале, а именно соревнований по дартс и трансляций «драк в клетке» (cage fighting). Акция длилась весь июль. В итоге число скачанных роликов более чем вдвое превысило прогнозируемые 129 тысяч.
Подробнее...

25.08.2008 Обзор работы промоутеров
Живое общение и взаимодействие с потребителем — один из залогов успешной рекламы. Зачастую этот нелегкий труд ложится на плечи промоутеров. Но промоутер промоутеру рознь, и в этом легко можно убедиться, посмотрев наш обзор на эту тему.
Подробнее...

25.08.2008 SkyLink сделали турбочерепаху
Агентство Affect выпустило новую вирусную работу для сотового оператора SkyLink под кодовым названием «Турбочерепаха».
Подробнее...

25.08.2008 Виртуальные игры как промо-инструмент
В Украине проходит летняя промо-кампания ТМ Gillette Fusion (Procter&Gamble), в которой впервые в стране в качестве промо-инструмента используются мультимедийные технологии виртуальных игр. В гипермаркетах крупнейших городов страны организованы интерактивные игровые зоны, где каждый желающий может попробовать себя в одном из трёх видов киберспорта: футболе, гольфе или теннисе.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!