|
25.08.2008
Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, выступает спонсором соревнований Bubble Baba Challenge , сплаве по Лосевскому порогу на надувных резиновых женщинах.
Подробнее...
25.08.2008
В ходе мобильной вирусной кампании, проводимой Mobstar Media для Nuts TV, предлагаемые видеоролики были скачаны 279 тысяч раз. Видео было создано с целью продвижения некоторых передач на мужском телеканале, а именно соревнований по дартс и трансляций «драк в клетке» (cage fighting). Акция длилась весь июль. В итоге число скачанных роликов более чем вдвое превысило прогнозируемые 129 тысяч.
Подробнее...
25.08.2008
Живое общение и взаимодействие с потребителем — один из залогов успешной рекламы. Зачастую этот нелегкий труд ложится на плечи промоутеров. Но промоутер промоутеру рознь, и в этом легко можно убедиться, посмотрев наш обзор на эту тему.
Подробнее...
25.08.2008
Агентство Affect выпустило новую вирусную работу для сотового оператора SkyLink под кодовым названием «Турбочерепаха».
Подробнее...
25.08.2008
В Украине проходит летняя промо-кампания ТМ Gillette Fusion (Procter&Gamble), в которой впервые в стране в качестве промо-инструмента используются мультимедийные технологии виртуальных игр. В гипермаркетах крупнейших городов страны организованы интерактивные игровые зоны, где каждый желающий может попробовать себя в одном из трёх видов киберспорта: футболе, гольфе или теннисе.
Подробнее...
| |