ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Август 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

26.08.2008 КГ INSIDERS организовала премьеру нового Opel и пресс-конференцию General Motors
21 августа 2008 при информационной и организационной поддержке INSIDERS в Московском городском Гольф Клубе состоялась пресс-конференция компании General Motors, приуроченная к Московскому Международному Автомобильному салону (MIMS-2008).
Подробнее...

26.08.2008 Event-рынок в Канаде
Международная Организация Профессионалов Делового Событийного Рынка в Канаде (MPIFC) обнародовала данные о вкладе event-рынка в канадскую экономику.
Подробнее...

26.08.2008 BrandNew/JWT Group ловит свежие моменты вместе с TicTac
В первые выходные августа стартовала летняя акция «TicTac – Фонтаны Свежести», направленная на продвижение бренда TicTac (компании Ferrero). Это первая летняя масштабная кампания бренда, которая проходит одновременно в 5 крупных городах России, включая Москву. Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group – организатор и исполнитель акции – каждые выходные августа собирает всех участников акции на крупных площадях с фонтанами и приглашает принять участие в конкурсе.
Подробнее...

26.08.2008 Компания «Нидан Соки» проводит две национальные промо-акции
25 августа 2008 года стартовали две национальные программы компании «Нидан Соки» для потребителей под названиями «Сокос - учись ярко!» и «КАПРИЗное путешествие».
Подробнее...

26.08.2008 ОАО «Первая грузовая компания» организовала для своих сотрудников корпоративный праздник «Год как дома» совместно с Коммуникационной группой iMARS («Аймарс Груп»)
ОАО «Первая грузовая компания» (дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги») организовала и провела для своих сотрудников яркий корпоративный праздник «Год как дома», который был приурочен к празднованию первой годовщины ОАО «ПГК». Эти торжества стали первыми шагами к становлению корпоративной культуры компании, цель которой – создать высокопрофессиональную команду специалистов. В работе оргкомитета праздника, возглавляемого заместителем начальника управления корпоративных коммуникаций Павлом Пчельниковым, принимали участие специалисты Продюсерского центра Событие (SOBYTIE Production), который входит в состав Коммуникационной группы iMARS.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!