|
26.08.2008
21 августа 2008 при информационной и организационной поддержке INSIDERS в Московском городском Гольф Клубе состоялась пресс-конференция компании General Motors, приуроченная к Московскому Международному Автомобильному салону (MIMS-2008).
Подробнее...
26.08.2008
Международная Организация Профессионалов Делового Событийного Рынка в Канаде (MPIFC) обнародовала данные о вкладе event-рынка в канадскую экономику.
Подробнее...
26.08.2008
В первые выходные августа стартовала летняя акция «TicTac – Фонтаны Свежести», направленная на продвижение бренда TicTac (компании Ferrero). Это первая летняя масштабная кампания бренда, которая проходит одновременно в 5 крупных городах России, включая Москву. Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group – организатор и исполнитель акции – каждые выходные августа собирает всех участников акции на крупных площадях с фонтанами и приглашает принять участие в конкурсе.
Подробнее...
26.08.2008
25 августа 2008 года стартовали две национальные программы компании «Нидан Соки» для потребителей под названиями «Сокос - учись ярко!» и «КАПРИЗное путешествие».
Подробнее...
26.08.2008
ОАО «Первая грузовая компания» (дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги») организовала и провела для своих сотрудников яркий корпоративный праздник «Год как дома», который был приурочен к празднованию первой годовщины ОАО «ПГК». Эти торжества стали первыми шагами к становлению корпоративной культуры компании, цель которой – создать высокопрофессиональную команду специалистов. В работе оргкомитета праздника, возглавляемого заместителем начальника управления корпоративных коммуникаций Павлом Пчельниковым, принимали участие специалисты Продюсерского центра Событие (SOBYTIE Production), который входит в состав Коммуникационной группы iMARS.
Подробнее...
| |