|
27.11.2008
Вчера завершился беспрецедентный проект издательского дома «Коммерсантъ» «Секрет успеха», который стартовал 29 сентября 2008 года. Интерактивную часть акции реализовало агентство Brand Mobile. Проект представлял собой экономическую игру, состоящую из 4 уровней, и продолжался два месяца.
Подробнее...
27.11.2008
С 11 по 14 ноября в ЦВК «Экспоцентр» прошла международная специализированная выставка «РЕКЛАМА- 2008». На стенде компании ARTIUM гости выставки могли познакомиться с самыми современными рекламными технологиями – один из цифровых рекламоносителей EMBOX был оборудован Bluetooth-устройством компании Jami.
Подробнее...
27.11.2008
Коллекция ARSENICUM сезона весна-лето 2009 предстала перед взыскательной публикой на Берсеневской набережной, 6 в бывшем карамельном цехе фабрики «Красный Октябрь». Показ стал настоящим спектаклем, сыгранным со всей тонкостью и вниманием к деталям. Дизайнер и создатель ARSENICUM Дмитрий Логинов – представитель первой яркой волны молодых дизайнеров новой России. В этом сезоне показ ARSENICUM проходит при поддержке корпорации Nokia. Лидера в области мобильных коммуникаций и модного дизайнера объединила новая эксклюзивная модель премиум-класса Nokia 8800 Carbon Arte. Идея и концепция мероприятия были разработаны агентством маркетинговых коммуникаций UNIONLINX совместно с ARSENICUM.
Подробнее...
27.11.2008
ООО «Интеллектуальные Интернет технологии» объявляет о новых возможностях проекта Фриланс.ру (Freelance.ru).
Подробнее...
27.11.2008
В середине ноября в гипермаркетах «Магнит» прошла промо-акция «Nestle Моя первая сказка». Приобретая детское питание компании Nestle на сумму 180 руб., покупатель получал в подарок СD-диск «Мои первые сказки».
Подробнее...
| |