ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Март 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

27.03.2008 Dr Pepper пообещал бесплатные напитки за альбом Guns N`Roses
Компания Dr Pepper пообещала по бесплатному напитку каждому американцу, если группа Guns N'Roses выпустит в 2008 году свой долгожданный альбом "Chinese Democracy".
Подробнее...

27.03.2008 DIRECT Soft коллекционирует анекдоты и раздает скидки
Компания "Ромул" объявила о проведении кампании "Собираем анекдоты и раздаем скидки". Суть кампании сводится к следующему. Если у вас есть смешная байка или анекдот с упоминанием слов "компьютерный стол" пришлите её на сайт www.directdesk.ru. Лучшие истории будут опубликованы на сайте и сформируют сборник историй и анекдотов на заданную тему.
Подробнее...

27.03.2008 MIRAX GROUP подвела итоги конкурса «3Dom»
26 марта 2008 года. Корпорация MIRAX GROUP определила победителей конкурса «3Dom» на лучшую трехмерную визуализацию архитектурного проекта «Кутузовская Миля, 18 корпус», проходившего с 28 февраля по 18 марта.
Подробнее...

27.03.2008 АК Magic Box разработало рекламную кампанию для водочного бренда VEDA Black Ice
Агентство коммуникаций Magic Box разработало имиджевую рекламную кампанию для примиального водочного бренда VEDA Black Ice (производитель – ЗАО «Веда»). Кампания, стартовавшая на федеральном уровне в феврале 2008 года, проходит под слоганом «Водка VEDA Black Ice - ледяная роскошь!»
Подробнее...

27.03.2008 "АйТиКом" - промо-акция "Vredestein - безопасность обретает стиль!"
АйТиКом сообщает об осуществлении технической реализации стимулирующей промо-акции «Vredestein – безопасность обретает стиль!», организованной маркетинговым агентством IMS Marketing, которая проходит с 24 марта по 27 апреля 2008 г, на всей территории РФ. Каждый покупатель шин Vredestein получает скретч-карту с кодом, который отправляется на номер 2301. Отпавив после регистрации смс на этот же номер, можно узнать, выиграл ли ваш код приз.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!