|
27.03.2008
Компания Dr Pepper пообещала по бесплатному напитку каждому американцу, если группа Guns N'Roses выпустит в 2008 году свой долгожданный альбом "Chinese Democracy".
Подробнее...
27.03.2008
Компания "Ромул" объявила о проведении кампании "Собираем анекдоты и раздаем скидки". Суть кампании сводится к следующему. Если у вас есть смешная байка или анекдот с упоминанием слов "компьютерный стол" пришлите её на сайт www.directdesk.ru. Лучшие истории будут опубликованы на сайте и сформируют сборник историй и анекдотов на заданную тему.
Подробнее...
27.03.2008
26 марта 2008 года. Корпорация MIRAX GROUP определила победителей конкурса «3Dom» на лучшую трехмерную визуализацию архитектурного проекта «Кутузовская Миля, 18 корпус», проходившего с 28 февраля по 18 марта.
Подробнее...
27.03.2008
Агентство коммуникаций Magic Box разработало имиджевую рекламную кампанию для примиального водочного бренда VEDA Black Ice (производитель – ЗАО «Веда»). Кампания, стартовавшая на федеральном уровне в феврале 2008 года, проходит под слоганом «Водка VEDA Black Ice - ледяная роскошь!»
Подробнее...
27.03.2008
АйТиКом сообщает об осуществлении технической реализации стимулирующей промо-акции «Vredestein – безопасность обретает стиль!», организованной маркетинговым агентством IMS Marketing, которая проходит с 24 марта по 27 апреля 2008 г, на всей территории РФ. Каждый покупатель шин Vredestein получает скретч-карту с кодом, который отправляется на номер 2301. Отпавив после регистрации смс на этот же номер, можно узнать, выиграл ли ваш код приз.
Подробнее...
| |