|
28.08.2006
25 августа рекламное агентство "Промоград" отметило свой первый день рождения.
Причина создания Промограда проста - желание делать качественное промо в родном городе. Большой предыдущий опыт руководителей, наработанный на одном из крупнейших отечественных предприятий по производству мясопродуктов, позволил создать сильное, конкурентоспособное и динамично развивающееся агентство.
Подробнее...
28.08.2006
Маркетинговый руководитель компании Visa Сюзен Лайонс считает, что цифровые медиа – существенная часть их медиа-микса. Важны не медиа-каналы, но сообщение бренда и коммуникация с потребителями. Для достижения этих целей есть ряд инструментов, и, хотя онлайн – это лишь один из методов, но в Visa его всегда рассматривают, когда требуется активное вовлечение потребителя, развитие бренда и даже прямой отклик.
Подробнее...
28.08.2006
«Седьмой континент» приобретает 50% акций белорусской розничной компании «Простормаркет». Предполагаемая стоимость контрольного пакета составит $5 млн. По мнению «Седьмого континента», «это станет качественно новым этапом в развитии региональной политики компании, ознаменовавшим выход сети на международный рынок». Планируется приобретение и дополнительного пакета акций белорусской компании.
Подробнее...
| |