ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Август 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

28.08.2008 Как скидки съели прибыль,или Первые шаги по внедрению программы лояльности
Большинством читателей данного издания на текущий момент создание собственной программы лояльности либо является уже решенным вопросом, либо воспринимается как некая очередная сезонная маркетинговая «фишка». Ограниченная форматом статьи, я не смогу дать ответы на все вопросы, но, основываясь на собственном опыте, попробую помочь читателям сформировать конкретное практическое представление о тех масштабных изменения в управлении бизнесом, которых потребует внедрение собственной программы лояльности.
Подробнее...

28.08.2008 Торговая сеть «Самохвал» продолжает развивать программу лояльности покупателей
С 18 августа во всех магазинах «САМОХВАЛ» можно приобрести дисконтную карту сети на получение скидок. При покупке товара на сумму более 300 рублей предоставляется скидка 3 процента, на сумму более 500 предоставляется скидка 5 процентов, на сумму более 1000 рублей предоставляется скидка 10 процентов.
Подробнее...

28.08.2008 Розничные сети "Настроение!" и "Седьмой континент" существенно расширяют совместную программу по внедрению вендинговых аппаратов
Сеть мультимедийных магазинов "Настроение!" до конца 2008 г. установит в магазинах "Седьмой континент" (в Москве и Подмосковье) десятки новых торговых автоматов "Настроение-Экспресс", уникальных для российского рынка. Уже год партнеры осуществляют совместный вендинговый проект, и сотрудничество показало, что потребители охотно прибегают к покупке DVD через торговые автоматы. "Это быстро, удобно и недорого", - пишут в специальных анкетах потребители.
Подробнее...

28.08.2008 «Вызов России – 2008» - очередной масштабный проект на российском рынке спортивного маркетинга.
6 сентября на стадионе СК «Лужники» пройдет ежегодный международный легкоатлетический турнир «Вызов России». Уже второй год подряд главным партнером события выступает компания Adidas. Организатор соревнований агентство спортивного маркетинга Sportima отмечает интенсивно растущий интерес к разнообразным спортивно-маркетинговым программам коммерческих компаний в России. Объем рынка спортивного маркетинга в 2008 году руководство агентства Sportima оценивает в $600 млн.
Подробнее...

28.08.2008 Первый «День ФизКультурника» в сети «ФизКульт».
26 июля самая дружная российская сеть фитнес-клубов «ФизКульт» впервые провела соревнования «День ФизКультурника», в которых приняло участие более 500 активных членов московских клубов сети, а также любителей фитнеса и здорового образа жизни. Этот красочный спортивный фестиваль был организован в рамках празднования 85-летнего юбилея Москомспорта на большой спортивной арене «Лужники».
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!