|
31.10.2006
Вчера Ъ стало известно об инициативе Министерства юстиции законодательно запретить непрямую рекламу табачных изделий. В этом случае рекламная отрасль потеряет около $35 млн, а производители табачных изделий – наиболее эффективный способ коммуникации с потребителем.
Подробнее...
31.10.2006
Уникальные матрешки (высотой 1 метр), выполненные по эскизам известных зарубежных и российских дизайнеров, выставлены в лучших торговых центрах и интерьерных салонах Москвы. Экспозиция проводится в рамках художественной акции "Дизайнерская Матрешка", проводимой Издательским Домом Салон Пресс.
Подробнее...
31.10.2006
Рекламное агентство Euro RSCG New Europe разработало и провело для компании VICHY нестандартный запуск нового продукта - блеска-ухода для губ Oligo 25. Отличительной особенностью данной кампании стало использование исключительно BTL-инструментов.
Подробнее...
| |