ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Сентябрь 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

04.09.2008 КГ РБТЛ заключила договор на коммуникационное сопровождение Федерации Конного Вестерн Спорта (ФКВС)
Цели ФКВС - развитие, пропаганда и популяризация конного вестерн спорта в Российской Федерации, а в будущем и вывод российских вестерн-спортсменов на международную арену. Коммуникационная группа РБТЛ будет осуществлять информационное сопровождение мероприятий Федерации в России.
Подробнее...

04.09.2008 Pro-Vision Communications организовало фотосессию для членов клуба IKEA FAMILY
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках продвижения нового Каталога ИКЕА 2009 организовало серию мероприятий для членов клуба IKEA FAMILY - фотосессию на обложку персонального каталога. Фотосессии пройдут во всех магазинах ИКЕА Россия в течение августа.
Подробнее...

04.09.2008 Advergames набирают популярность
Компания Cadbury и производитель канцелярских товаров Mead - лишь одни из спонсоров, проявивших в последнее время интерес к "рекламным играм" - так называемым "advergames", размещенным на сайте Miniclip.com.
Подробнее...

04.09.2008 В сети «Магнит» фруктовый осень.
С 1 сентября стартовала sms-акция «Фруктовый сентябрь» в сети «Магнит». Акция проходит в 2347 магазинах по всей России и длится до 31 октября 2008 года. Заказчиком проекта выступает ОАО «Лебедянский».
Подробнее...

04.09.2008 Восток – дело тонкое (или Фестиваль Шашлыка в стиле New Восток)
В настоящее время на региональном рынке сотовой связи в Астраханской области ситуация складывается таким образом, что основными конкурентами компании „Мегафон“ являются следующие операторы: „БиЛайн“, „Смартс“, „МТС“. И, если на рынке B2С „МегаФон“ конкурирует за долю рынка с компанией „БиЛайн“, то на рынке B2B по прежнему сильны позиции „Смартс“, старейшего оператора стандарта GSM в г. Астрахань. Работа с сектором B2B сводится лишь к семинарам, конференциям, рассылкам, материалам в 2-х глянцевых журналах и 3-4-х общественно-политических СМИ – в общем все очень бонально. А для решения поставленных задач требовался неординарный подход к делу. И чтобы целиком и полностью завоевать рынок B2B и укрепить свои позиции, компанией „МегаФон“ было принято решение об организации и проведении крупномасштабного ежегодного мероприятия под названием „Фестиваль Шашлыка“. Кстати, данный вид работы с сектором В2В был выбран не случайно. Фестиваль цельком и полностью отвечает специфики Астраханского региона, именно поэтому в настоящее время он получил широкую огласку, статус общегородского мероприятия и самое главное признание жителей г. Астрахань.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!