ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Май 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

05.05.2008 MoscowPRWeek2008 стал самым масштабным мероприятием отрасли
Дирекция Пятого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 подвела итоги.
Подробнее...

05.05.2008 Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку компании SABMiller в рамках запуска премиального итальянского пива Peroni Nastro Azzurro в России
В Галерее «Арсенал» компания SABMiller представила премиальный бренд Peroni Nastro Azzurro - итальянский стиль, воплощенный в пиве. В качестве почетного гостя на презентации присутствовал модный итальянский дизайнер Антонио Берарди (Antonio Berardi).
Подробнее...

05.05.2008 ELC идет навстречу мамам
1 мая 2008 года компания ELC - Центр раннего развития, производитель высококачественных развивающих игрушек из Великобритании, начинает торговлю через интернет-магазин www.elc-russia.ru. ELC - Центр Раннего Развития теперь сможет упростить процесс выбора и совершения покупок занятых родителей и родственников, у которых нет времени посетить существующие 8 магазинов компании. Это новшество с большой радостью воспримут мамы, время которых расписано по минутам.
Подробнее...

05.05.2008 Новое имя – SOLLERS!
Одним из самых важных событий предпраздничной недели стало открытие собственного дилерского центра компании «Северсталь-авто», расположившегося на Минском шоссе в районе Голицино. В начале апреля компания объявила о своем ребрендинге, в качестве нового названия компании было выбрано латинское слово SOLLERS. Авто-центр в Голицино открылся уже под новым брендом и стал первым собственным дилерским центром компании.
Подробнее...

05.05.2008 1 тонна для рекорда. Необычное открытие нового супермаркета "Азбука Вкуса"
24 апреля открылся новый магазин «Азбука Вкуса» на Трубной площади, д.2. Публика уже давно устала от шариков и разрезания ленточек, так что для открытия компанией Cane Sugar была предложена более свежая концепция – выжать целую тонну апельсинов и сделать самый большой в Москве апельсиновый фреш. Кстати, 180 литров свежевыжатого апельсинового сока – это рекорд не только для Москвы, но и для всей России.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!