|
05.09.2007
31 августа в московском клубе «RAЙ» состоялось большое событие – празднование «10 лет Марки Maybelline New York в России». Разработку концепции мероприятия и его реализацию осуществило агентство GLOBAL Point.
Основная идея события заключалась в стремлении воссоздать атмосферу Нью-Йорка – столицу моды и стиля, с которой ассоциируется марка Maybelline NY .
Подробнее...
05.09.2007
В рамках проходившей недавно классической рекламной "Camel. Урбаномания", проводимой компанией JTI (Japan Tobacco International) интернет-компания Астроним* www.astronim.com совместно с рекламным агентством Primary Saatchi & Saatchi Belarus разработали к промо-сайту с брэндированным контентом www.discovermore.by мультимедийную игру "Urban Style" - с набором очков, рейтингом игроков, определением победителей и награждением их в конце розыгрыша.
Подробнее...
05.09.2007
3 сентября представлен новый проект АНКЕТЁР.RU: http://anketer.ru Сервис предназначен для создания всевозможных опросов и анкет.
Подробнее...
05.09.2007
Опрос, проведенный компанией Consumer Analysis Limited по заказу оператора O2, показал, что 44 процента абонентов в возрасте от 18 до 60 лет не реагируют на мобильную рекламу потому, что забывают имя бренда и контактную информацию.
Подробнее...
| |