ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Сентябрь 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

05.09.2008 Нежелание связывать PR с маркетинговыми результатами, тормозит развитие отрасли - отмечают докладчики PR-форума в рамках REX 2008.
2008 год привнес не только бурную динамику роста в украинский рынок PR. В то же время, качественное развитие рынка должны обеспечить сами операторы - в первую очередь, PR-агентства. Не случайно, тема PR-форума в рамках выставки REX 2008, в этом году звучит как "PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? Ведь сегодня, по мнению специалистов, системное понимание PR как структурного элемента целостной стратегии маркетинга пока отсутствует. "Результаты опроса PR-агентств, который был проведено международной исследовательской компанией в начале текущего года, показали, что PR интерпретируется ими как "обособленный" инструмент, который не только не взаимодействует, а даже противопоставлен другим маркетинговым инструментам, например, рекламе" - , отмечает Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, который является одним из докладчиков форума.
Подробнее...

05.09.2008 L’Oreal провел консультации в «Магните»
В конце лета в сети гипермаркетов «Магнит» проводилась рекламная акция «Консультация по продуктам L’Oreal». Подготовленные промоутеры консультировали покупателей при выборе средств по уходу за кожей ТМ L’Oreal.
Подробнее...

05.09.2008 Появился новый Пилот
В конце августа в Санкт-Петербурге состоялась российская презентация нового автомобиля от автоцентра «Максимум-Лахта» - внедорожника Honda Pilot.
Подробнее...

05.09.2008 «Евросеть» выступила спонсором Bubble Baba Challenge 2008
Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, выступила спонсором соревнований Bubble Baba Challenge, сплаве по Лосевскому порогу на надувных резиновых женщинах.
Подробнее...

05.09.2008 «Билайн» - гарантия отличного настроения в «День города»!
30 августа в Казани на ежегодном празднике, посвященном Дню города, «Билайн» и РА «Рембрэнд» провели масштабную рекламную кампанию, в ходе которой поздравили казанцев и гостей столицы с Праздником!
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!