|
07.04.2005
Мосгордума отклонила законопроект о запрете неэтичной наружной рекламы в столице. Вчера депутаты признали, что прописать четкие критерии определения уровня нравственности рекламы практически невозможно. Не исключено, что теперь судьбу рекламоносителей будет решать комитет по архитектуре, который получит право определять, где можно размещать рекламные конструкции.
Подробнее...
07.04.2005
По прогнозам компании к 2006 году доля Coors Fine Light Beer на российском рынке лицензионного пива составит 2 %. Компания Molson Coors вложит в развитие бренда в России около 4 млн. долл. в 2005 году и 12 млн. долл. в течение ближайших трех лет.
Подробнее...
07.04.2005
В 2004 году продвижение соковых брендов в Петербурге, по оценкам аналитиков,
обошлось их владельцам в 1-2 миллиона долларов.
При этом, по мнению экспертов, свыше 50% рекламных бюджетов производители соков тратят на продвижение через федеральные каналы ТВ, что в денежном выражении равно примерно $15 млн.
Подробнее...
| |