|
07.07.2008
1 июля 2008 г. с киевского вокзала в столицу Сербии отправился вагон, впервые снаружи и изнутри брендированный в стиле ТМ Tuborg Green. Его пассажирами стали 30 победителей украинской акции от Tuborg Green, которые отправились в Белград на музыкальный фестиваль Tuborg GREENfest. Реализацией идеи занималось рекламное агентство «Ай Кью Медиа».
Подробнее...
07.07.2008
Дорогая машина была предназначена для девушки года по версии журнала
Подробнее...
07.07.2008
В апреле IMS Group, единственная публичная российская рекламная компания, лишилась команды из примерно 80 ключевых менеджеров. В отчете, посвященном IMS, банк Canaccord Adams предположил, что выручка ее российских активов в 2008 году окажется ниже прогноза на 12%, а операционная прибыль — на 8%. После выхода отчета акции IMS на LSE подешевели до 61 пенса за бумагу — более чем вдвое с 1 апреля. Уход команды часто означает крах рекламного бизнеса, это увеличивает риски инвесторов.
Подробнее...
| |