ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Август 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

08.08.2008 В Казани в рамках акции «Без фальши» прошел концерт
6 августа в казанском торгово-развлекательном комплексе «Кольцо» Министерством внутренних дел по РТ в рамках акции «Без фальши» для жителей города и гостей столицы было организовано праздничное мероприятие. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Подробнее...

08.08.2008 КГ РБТЛ выиграла тендер Компании Зиракс
Коммуникационная группа РБТЛ выиграла тендер на обслуживание и продвижение интернет-проектов российской Компании Зиракс, входящей в международную группу Зиракс, одного из ведущих производителей противогололедных материалов, а также реагентов и технологий для повышения нефтеотдачи.
Подробнее...

08.08.2008 Агентство «7» провело исследование регионального рынка трейд-маркетинга
В 2009 году, по прогнозам экспертов, Россия станет одним из крупнейших рынков Европы по товарообороту, в 2010 - выйдет в мировые лидеры по продажам автомобилей, а в 2012 россияне поднимутся на верхушку рейтинга телекоммуникационного рынка. По данным Росстата, в 2007 году Российский товарооборот достиг $ 420 млрд., его ежегодный рост составляет около 31.5%. По прогнозам экспертов, в 2008 году Российский товарооборот достигнет $ 640 млрд.
Подробнее...

08.08.2008 iPhone как инструмент продвижения
116 iPhone получили пользователи социальной сети Одноклассники.КМ.RU в ходе очередной акции. Во время проведения конкурса ежедневно на сайте регистрировалось до 15 тыс. новых пользователей (против обычных 12 тыс. ). Таким образом, акция принесла более 330 тыс. новых пользователей. Розыгрыш проходил по принципу «призового балла». Среди всех начисленных пользователям за активность баллов (за полноту информации о себе, проведенного на сайте времени, количество приглашенных друзей) каждый день компьютер выбирал один, обладатель которого и получал приз. Таким образом, чем больше пользователь собирал баллов, тем больше становилась вероятность выигрыша. Пользуясь инструментами социальной сети (поиск старых друзей, заведение новых знакомств, участие в группах по интересам, самовыражение), владелец страницы портала Одноклассники.КМ.RU получает награду за свою активность. В итоге, большинство вновь зарегистрировавшихся не «забывают» свой аккаунт после нахождения всех друзей, а развиваются вместе с сайтом (о чем свидетельствует востребованость нового блог-сервиса «Мой дневник»). - Мы считаем подобные мероприятия чрезвычайно эффективными, - говорит генеральный директор «КМ-онлайн» Алексей Пигалев. – Благодаря «сарафанному радио» и активной рекламе наши конкурсы получили большую известность. Мы намерены и дальше поощрять наших пользователей.
Подробнее...

08.08.2008 ЭКСИМЕР запускает новый рекламный носитель
Ведущая российская компания-производитель намерена представить свои персональные компьютеры на рекламном рынке в виде комплексного носителя для размещения рекламы. Под новым углом взглянули маркетологи ЭКСИМЕР на продукцию компании. Ежемесячно ЭКСИМЕР производит и поставляет на полки крупнейших торговых сетей России до 5 тысяч PC. И каждый из них, по мнению маркетологов, позволит рекламодателям совмещать сразу несколько видов размещения.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!