|
08.08.2008
6 августа в казанском торгово-развлекательном комплексе «Кольцо» Министерством внутренних дел по РТ в рамках акции «Без фальши» для жителей города и гостей столицы было организовано праздничное мероприятие. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Подробнее...
08.08.2008
Коммуникационная группа РБТЛ выиграла тендер на обслуживание и продвижение интернет-проектов российской Компании Зиракс, входящей в международную группу Зиракс, одного из ведущих производителей противогололедных материалов, а также реагентов и технологий для повышения нефтеотдачи.
Подробнее...
08.08.2008
В 2009 году, по прогнозам экспертов, Россия станет одним из крупнейших рынков Европы по товарообороту, в 2010 - выйдет в мировые лидеры по продажам автомобилей, а в 2012 россияне поднимутся на верхушку рейтинга телекоммуникационного рынка. По данным Росстата, в 2007 году Российский товарооборот достиг $ 420 млрд., его ежегодный рост составляет около 31.5%. По прогнозам экспертов, в 2008 году Российский товарооборот достигнет $ 640 млрд.
Подробнее...
08.08.2008
116 iPhone получили пользователи социальной сети Одноклассники.КМ.RU в ходе очередной акции. Во время проведения конкурса ежедневно на сайте регистрировалось до 15 тыс. новых пользователей (против обычных 12 тыс. ). Таким образом, акция принесла более 330 тыс. новых пользователей. Розыгрыш проходил по принципу «призового балла». Среди всех начисленных пользователям за активность баллов (за полноту информации о себе, проведенного на сайте времени, количество приглашенных друзей) каждый день компьютер выбирал один, обладатель которого и получал приз. Таким образом, чем больше пользователь собирал баллов, тем больше становилась вероятность выигрыша. Пользуясь инструментами социальной сети (поиск старых друзей, заведение новых знакомств, участие в группах по интересам, самовыражение), владелец страницы портала Одноклассники.КМ.RU получает награду за свою активность. В итоге, большинство вновь зарегистрировавшихся не «забывают» свой аккаунт после нахождения всех друзей, а развиваются вместе с сайтом (о чем свидетельствует востребованость нового блог-сервиса «Мой дневник»). - Мы считаем подобные мероприятия чрезвычайно эффективными, - говорит генеральный директор «КМ-онлайн» Алексей Пигалев. – Благодаря «сарафанному радио» и активной рекламе наши конкурсы получили большую известность. Мы намерены и дальше поощрять наших пользователей.
Подробнее...
08.08.2008
Ведущая российская компания-производитель намерена представить свои персональные компьютеры на рекламном рынке в виде комплексного носителя для размещения рекламы. Под новым углом взглянули маркетологи ЭКСИМЕР на продукцию компании. Ежемесячно ЭКСИМЕР производит и поставляет на полки крупнейших торговых сетей России до 5 тысяч PC. И каждый из них, по мнению маркетологов, позволит рекламодателям совмещать сразу несколько видов размещения.
Подробнее...
| |