|
09.04.2007
2000 гелиевых шаров с логотипом Puma и несколько десятков шаров с подвешенными на веревочках футболками, юбками, рубашками-поло проплыли одним мартовским днем по улице Антверпена и взмыли в небеса
Подробнее...
09.04.2007
Рекламная кампания начавшаяся в марте продлится до конца апреля. В рамках кампании рекламные ролики издания размещены в эфире телеканала РЕН ТВ, на "Радио России", Радио Шансон", "Эхо Москвы". Общий объем эфирного времени заложенного в рекламную кампанию составляет 67 минут
Подробнее...
09.04.2007
Голландские дети участвуют в необычном конкурсе. Тем, кто удачней запечатлит собственного отца в платье, обещан приз – велосипед
Подробнее...
09.04.2007
Отдел маркетинга, рекламы и PR разработал новый рекламный носитель - скворечник. К Международному дню птиц в парках Москвы компания "Кухнистрой" развесила вдоль алей скворечники с рекламой торгового центра.
Подробнее...
| |